Глава 18. Взгляд, пробирающий до дрожи...

89 6 0
                                    

- Так, а на чём мы поедем? - спросила я ребят, спустившись вниз, уже готовая для выхода.
- Ну, на мотоциклах, на чем ещё?! - проговорил Кайл.
- А у тебя он разве есть?
- Ну естественно, на чем ты думаешь я приехал сюда?! Не на автобусе же. - ухмыльнулся он.
- А, кстати, Венер, я сегодня наверно прокачусь на своём. - улыбаясь проговорила Кэт.
- Дерзай.
- Ну что выходим? Или вам надо ещё щёчки попудрить? - всё подшучивал Кайл. Блин, я всё никак не могу привыкнуть к его ушам и хвосту. Мне всё время кажется, что если мы куда-то выйдем, то все сразу накинутся с вопросами или ещё чего хуже, напишут куда-нибудь, и сюда съедутся куча репортёров и фотографов...
- Мы готовы. Пошли. - проговорила я, проверив вся ли техника в доме выключена и направилась к выходу.
- Наконец-то. - пробубнил Кайл.
- Ня-ка-нец-тё - передразнила я его, уже закрывая дверь дома на ключ, и повернувшись наткнулась на его испепеляющий взгляд. После чего через несколько секунд мы оба засмеялись.
Подождав пока Кэт выкатит свой мотоцикл из гаража и подъедет к нам, мы втроём, немного дурачась и обгоняя друг друга, время от времени, направились в школу.

Приехав на стоянку и сняв шлемы мы не выдержали и засмеялись, так как пока мы заезжали на школьную территорию, стоявшие на крыльце парни и девки, стояли, выпучив глаза и разинув рты. Надо было видеть их лица в этот момент. Это что-то... Когда мы втроём зашли в школу, сразу же все начали оборачиваться, шушукаться, разглядывать. Ну.. как.. нас.. на самом деле, большинство из присутствующих были девушки, которые пускали слюнки от вида Кайла. Это естественно, ведь он новенький, да и еще такой красавчик и к тому же на мотоцикле. Многие девушки тащатся от вида мотоциклистов. Что-то наподобие "вау, какой Bad boy"... Меня аж тошнит от этого. Ну ладно, не будем об этом. Когда мы зашли в класс русского языка, который вела директрисса, все взгляды, как и ожидалось, направились прямо на нас.
- Здравствуйте ...., извините за опоздание, можно войти?
- Добрый день, почему опаздываем?! Давайте быстрее садитесь на свои места. - проговорила она, немного холодным тоном, не дожидаясь пока мы ответим на её вопрос.
Сев за 3-ю парту у окна, за которой мы обычно сидели с Кэт на всех уроках, я вдруг учуяла запах. Как не странно знакомый, но очень устрашающий. Он исходил от сзади меня сидящего парня, это я поняла по одекалону. Посмотрев на свои руки, я увидела, как они дрожали.
"Что со мной такое?! "
Обернувшись назад, в поисках этого парня, я его нашла. Он сидел за 5-ой партой во втором ряду и смотрел прямо на меня, своей коварной ухмылкой.
" Твою-ю-ю ма-а-ать, это он! Это тот парень из кафе. Чёрт!!! Какого хрена он делает в этой школе?"
После урока, я схватила Кэт за руку и повела её за собой. Столкнувшись взглядами с Кайлом, я кивнула ему, давая понять, чтобы он шел за нами. Когда мы уже были внизу, в подвале, я отпустила руку подруги, от чего она облегченно вздохнула и начала тереть запястье, за которое я её держала. Следом подошел Кайл, с вопросительным взглядом.
- Что случилось?!
- Я узнала его. Это он! Это был он!
- Кто? - спросила Кэт.
- Тот парень, что был в кафе! Это он! Я его узнала. Он сидел за пятой партой во втором ряду.
В ответ тишина... они стояли, молча поглядывая друг на друга, сомнительными взглядами.
- ... Венер, за пятой партой никто не сидел. - проговорил Кайл, спустя некоторое время.
- В смысле никто не сидел?! Ты наверно просто не видел...
- Венер, я сидел за 6 партой во втором ряду. Передо мной была пустая парта. Я помню это.
- Но как это... я уверена, что он был реальным, я чуяла его запах, чувствовала его взгляд на себе, видела его ухмылку. Весь урок меня колотило, из-за того, что он был рядом, в одном классе со мной. Хотите сказать у меня были глюки?
- Но он правду говорит. Во время урока, я заметила, что ты очень часто посматривала назад и я решила сама взглянуть на то, что привлекло твое внимание, но увидела только Кайла.
- Но я была уверена, что он настоящий...
- Может-быть это последствия яда. - проговорил Кайл.
- Так уже сутки прошли.
- Ну, яд был сильным, он слишком долго пробыл в твоем теле, и тем более ты долго пролежала в школе, в отключке. В тот день он был в твоей голове. Кто знает, как он повлиял на твоё сознание, может быть из-за этого у тебя глюки.. - проговорил Кайл, держа меня одной рукой за плечо.
"Ох.. блин, лисы, на удивление, действительно могут быть очень убедительными." - подумала я про себя, не став говорить это вслух.
- Ну ладно, будем надеяться, что это был всего лишь глюк.
- Пойдём, сейчас прозвенит звонок на урок, лучше не опаздывать на географию, ты же знаешь, как она ругается, если на её уроки опаздывают.
- Знаю. - произнесла я, тяжко вздохнув.
Мы поднялись на четвёртый этаж и со звонком зашли в класс, где за своим учительским столом сидела Морган Додсон(ну и имечко, конечно...), довольно пожилая женщина, лет пятидесяти, с темными волосами, в которых у корней была видна седина. В черной юбке, что была ей ниже колена и светло розовой вязанной кофточке, которая только делала её ещё полней.
- Молодые люди, бегом садитесь на свои места, вы что, звонка не слышали?! - начала она кричать своим писклявым голосом.
Когда мы все уселись за парты и настала полная тишина, в дверь постучались и в класс зашла директриса, а за ней ... твооююю ж ммааатть.. тот парень!!! Я повернулась к Кэт, чтобы понять снова у меня глюки или нет, но по её лицу я поняла, что он реальный. Повернувшись к Кайлу, что сидел и тупо пялился вперёд, я позвала его, и показывая на парня пальцем, шёпотом проговорила:
- Это он!
Лицо Кайла тут же изменилось, сначала он испытал видимо шок, а потом злость, так как карандаш в его руке сломался на две части.
А в этот момент все девочки в классе начали шушукаться.
- Оооххх, какой он красавчик. -
- Ммм, интересно у него есть девушка?! -
- Не слишком ли много у нас новеньких в этой четверти?! - проговорил парень, что сидел сзади меня, холодным тоном. Его явно это раздражало.
- Так, а ну-ка тишина в классе! - прокричала учительница географии, да так, что казалось у неё голос сорвётся. После чего она посмотрела на директрису и кивнула ей, видимо давая понять, что она может говорить.
- Дорогие ученики, в вашем классе снова пополнение. Знакомьтесь - Стайлз Аддерли. - она показала двумя руками на парня, который стоял рядом и улыбался своей странной злобной улыбкой. Его глаза сначала метались то в одну сторону, то в другую, но потом увидев меня они остановились. На секунду мне показалось, что его взгляд дрогнул, что в нём что-то промелькнуло, но потом он снова стал холодным и прожигающим и смотрел только на меня.
Директриса пошушукалась о чем-то с учительницей и ушла из класса, пожелав нам удачной работы на уроке.
- Ну что ж, Стайлз, выбирай любое свободное место и садись. - проговорила миссис Морган.
Парень стоял несколько минут на своём месте, прожигая меня глазами, а потом окинув взглядом класс, прошёл мимо меня и сел за пятую парту во втором ряду.
"Чтоооо? Какого хрена он туда сел?"
В классе снова зашушукались - начали обсуждать новенького. Из-за чего географичка начала стучать указкой по столу.
- Таак, чего разговорились?! Самостоятельную захотели по прошлому параграфу? - на что весь класс сразу же притих и учительница начала что-то рассказывать по новой теме, но я её не слушала, погрузившись вся с головой в свои мысли. В этот момент я почувствовала снова запах того мужского одекалона, что и на уроке русского, руки снова задрожали.
" Всё повторяется.."
- Повернувшись назад я увидела злобно ухмыляющегося Стайлза.
"Всё точь-в-точь, как на уроке русского. Как такое возможно? Если верить словам Кэт и Кайла, то на уроке русского этого парня не было... Тогда получается, что я видела то, что должно было произойти?! Что? Наверно, я совсем уже сбрендила..."
Из раздумий меня вывел голос учительницы, которая уже видимо второй раз ждала от меня ответа на её вопрос.
- Так, Венера Марлоу, ты совсем не слушаешь, что я говорю, поэтому тебе отдельное домашнее задание на дом: подготовить конспект по следующему параграфу и рассказать его всему классу.
- Ууууу.. - послышались возгласы со всех сторон. Уфф, да, знаю.. Я влипла...

ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя