Проснувшись с утра в огромной двуспальной белоснежной кровати, я наслаждалась запахом молотого кофе, который исходил со стороны приоткрытой двери напротив кровати. Пролежав некоторое время я вдруг вспомнила где нахожусь.
Черт, это же квартира Аддерли. Боже мой!!!
Опустившись с головой под одеяло я потрогала то, в чем лежала и поняла, что на мне только огромная футболка и мужские боксеры (видимо Стайлза) .
Чёрт , чёрт , чёрт , я надеюсь что у нас с ним ничего не было. Ащ. Почему я вообще зашла к нему? Почему не уехала? Стоп, где моя одежда? Где телефон?
Через несколько секунд я вылезла из под одеяла и начала осматриваться по сторонам в поисках вещей, хоть каких-нибудь. В комнате было темновато из-за закрытых штор и я решила их открыть для полного освещения и заодно посмотреть на город в солнечное утро. Пока я раздвигала шторы, стоя на носочках, я услышала как дверь в комнату открылась и кто-то остановился в проходе, оперевшись на дверной косяк.
- Доб...... Воу, а мне нравится такой вид. Может быть ты переедешь ко мне? Я был бы рад наблюдать за этим каждое утро. - произнес он с явной усмешкой в голосе. Мне стало ужасно неловко, но я не подавала виду. Повернувшись в его сторону я увидела как он улыбается и тщательно меня осматривает. С одной стороны мне было приятно осознавать, что он испытывает ко мне интерес.
- Кхм... Где мои вещи и телефон? - немного охрипшим голосом произнесла я.
- Вещи сушатся, мне пришлось их постирать. - явный смешок все также оставался в его голосе. - А телефон на тумбочке, в зале, где ты его вчера и оставила. - закончил он, продолжая стоять в проходе.
- Почему вещи в сушилке?
- А сама как думаешь? - его улыбка становилась всё шире и шире. Боже, да что его так смешит?! Меня это начинает бесить.
- Ты можешь просто ответить без всяких загадочных фраз?
- Могу, но мне так интересно наблюдать за твоей реакцией.
- Слушай, я сейчас разозлюсь и тебе не сдобровать. Хочешь чтобы вся квартира пошла на воздух? Нравится выслушивать жалобы соседей?
- У меня нет соседей.
- Я думаю моя мысль была понятна.- Да ладно, всё, не кипишуй. - проговорил он, не много переменившись в лице и при этом закатывая глаза. - Вчера, как только я тебя зовел в квартиру, ты сказала, что тебе нужно в душ, чтобы придти в себя, мол ты отойдёшь под холодной водой и потом поедешь домой. Я дал тебе полотенце и показал в каком направлении ванная. Ты, как мне показалось, нормально дошла и вроде нормально соображала... Нооо... Когда ты зашла в ванную комнату ты вдруг резко начала звать меня. Я уж думал , что что-то случилось. Прибежав я увидел тебя в душевой кабине полностью одетой, ты прыгала с закрытыми глазами, находясь под струёй воды и продолжая кричать моё имя. - рассказывая, он все больше усмехался, а во мне с каждой секундой возрастало чувство стыда. Боже мой, зачем я пошла с ним? Надо было сразу ехать домой. - Открыв глаза и увидев меня, ты начала зазывать меня в кабину, я сопротивлялся и говорил тебе, что в душе нормальные люди моются без одежды. В итоге ты начала раздеваться и сказала мне тоже. Раздевшись до нижнего белья, ты посмотрела на меня, и увидев, что я до сих пор одет, очень разозлилась и накинулась на меня, пытаясь затащить в кабину. Вот тогда я перепугался не на шутку, если честно. Потому что когда ты докоснулась до меня, по моему телу пробежали мурашки. - произнеся эти слова Стайлз стал абсолютно серьёзным, направив свой взгляд сквозь меня, будто он прямо сейчас переживал этот момент снова. - Твоя кожа была холодная как лёд. Только тогда я заметил, что твои губы синие и из глаз твоих стекают слёзы, но при этом ты продолжала улыбаться. Когда я оказался в кабине, меня окутала ледянящая кровь вода. Я не понимал как ты всё это время находилась внутри. Выключив воду я укутал тебя в полотенце. Ты дрожала и продолжала что-то говорить, но не сопротивлялась. От тебя исходило ужасное чувство апатии, я чувствовал это, и мне самому становилось от этого грустно. Я отнёс тебя в эту комнату и положил на кровать, накрыл одеялом и дал тебе свои вещи, чтобы было в чём спать. Потом приготовил горячий чай и всю ночь пролежал рядом с тобой, согревая своим теплом.
Он продолжал стоять в проходе, но взгляд у него был уже не серьёзный, а наполненный сожалением. Мне было не по себе. Я не могла стоять и смотреть на него. Он видел меня в этом состоянии. Он видел меня такой, которой никто ещё не видел.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
Hombres LoboТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...