Уже как минут 10 мы с Кэт стоим возле дома и ждём вызванное нами такси. Подруга явно теряла терпение, переминаясь с ноги на ногу и постукивая зубами от холода.
- Да где этот грёбанный таксист со своей машиной? Ну кто так делает?!
- Давай позвоним, узнаем. - я стала набирать номер такси. После долгих гудков, трубку взял какой-то мужчина с грубым голосом и видимо с явным раздражением.
- Чего?
- Извините, мы 10 минут назад заказывали такси, но его до сих пор нет. Можно узнать почему?
- На какой адрес была заказана машина? - чавкая в трубку произнёс он. Господи, как же это отвратительно.
- Улица Виаден, дом 7.
- Ща посмотрим ... Эммм... такого нет. - проговорил он, после минутного молчания.
- Как это нет? Вы уверены?
- Да, на все 100%.
- Но мы 10 минут назад заказывали такси! Заказывали по-этому номеру!
- Девушка, я еще раз повторяю, что такого заказа на машину не поступало!
- Хотите сказать, что я звонила, разговаривала сама с собой и всё это время мы зря стояли и мёрзли, дожидаясь вашей машины?! Да вы совсем офигели?!
- Ну уж извините, у вас видимо мозги не на месте. - протянул он своим тошным голосом, после чего послышались обрывистые гудки.
- Ах ты сволочь! Трубку сбросил! - крикнула я смотря на телефон в руках.
- Ну ш-ш-што? - спросила меня подруга, дрожа от холода.
- Что-что, поехали на мотоцикле, машины не будет.
- А как же ты? Ты же не сможешь тогда выпить...
- Ничего страшного, я и без этого веселье найду. Алкоголь не главное.... Ладно, жди здесь я сейчас сбегаю за ключами от мотоцикла и поедем.
Через несколько минут мы уже отъезжали от дома. Ехали мы примерно уже минут 20, Кэт говорила мне где поворачивать и куда дальше ехать. Вскоре мы были на той улице, где и находился этот клуб. Его было сложно не заметить, так как здание это было настолько огромным и светящимся, что создавалось такое ощущение, как-будто он освещает всю улицу вместо фонарных столбов. Поставив мотоцикл и сняв шлемы, мы услышали музыку, которая долбила так, что от асфальта, и не только от него, шла сильная вибрация.
Мда, офигеть, интересно что же будет там?! Подойдя к секьюрити, на входе в клуб, я заплатила им, чтобы они присмотрели за моим мотоциклом, мало ли кто захочет его угнать или ещё что... Зайдя в клуб, в глазах стало мутновато, так как там работал неон и прожекторы, но постепенно глаза привыкли к этому и мы с Кэт направились к барной стойке, за которой стоял симпатичный брюнет - бармен. Так как мне нельзя пить, я решила заказать тоник, а Кэт мартини. Надеюсь, что в стельку она не напьётся, иначе как она поедет обратно на мотоцикле со мной. Осушив свои стаканы, я повела подругу на танцпол.Так как она была на каблуках и в платье, а я в кедах и джинсах, я могла делать любые движения, могла спокойно прыгать и полностью отрываться, поэтому большое количество времени я проводила на танцполе. Кэтрин же тусовалась около барной стойки, знакомилась с разными парнями и флиртовала с ними. Устав немного танцевать я решила посидеть с Кэт за стойкой. Я пришла в нужный момент, так как она сидела и просто попивала очередной спиртной напиток, не флиртуя с каким-либо парнем. Сидя с ней и болтая о клубе и о том с какими "интересными" личностями она уже успела познакомиться, я рассматривала само помещение. Оно было ооочень огромным. Танцпол здесь действительно занимал огромную часть, даже не часть, а считай всё помещение. Вдоль стен стояли мягкие диваны, на которых часто можно было видеть флиртующих или уже целующихся парня и девушку. Второй, третий и четвертый этажи были сделаны так, что находились они не прямо над нами, а по бокам самих стен, в виде балконов, скажем так. Над головой была огромная стеклянная крыша, через которую было видно ночное небо и звёзды. Смотрелось это потрясающе.
Рассматривая всё это, а так же и танцующих людей, я заметила одного парня, что стоял на втором этаже и наблюдал за нами всё это время. Увидев, что я смотрю на него, он сразу же отвернулся и сделал вид, что разговаривает с какой-то девушкой. Я не стала обращать на это внимания и выпив стакан колы, что уже давным-давно стоял на стойке и пошла танцевать, так как смотреть на то, как подруга флиртует с очередным красавцем, мне не хотелось. Танцуя я всё время ощущала на себе прожигающий взгляд того парня, я не могла понять, кто он и почему так долго наблюдает за мной.
Я решила сходить в комнату для девушек. Освежив лицо прохладной водичкой, мне стало полегче. Приведя себя в порядок, я вышла из комнаты, направившись к барной стойке, чтобы найти Кэт и предложить ей поехать домой. Но её я там не нашла. Спросив у бармена не видел ли он куда она делась, он ответил, что она направилась с каким-то парнем на второй этаж. Ну зашибись... Теперь ещё бегать по клубу искать её! А если парень ещё и придурок какой-нибудь, приставать к ней начнёт. Я побежала, как можно быстрее по лестнице на второй этаж. В дверях стоял громила - накаченный мужчина в чёрном деловом костюме, который преграждал мне дорогу.
- Простите, можно мне пройти?! У меня здесь подруга.
- Пропуск есть?
- Нету. Он у подруги остался. - соврала я.
- Тогда я не могу вас пропустить.
- Ну пожалуйста, мне срочно надо найти подругу! Заодно я вам пропуск покажу.
- Девушка, я вам не верю. Знаете сколько мне это людей уже говорило?! Не положено без пропуска. Нету, значит идите отсюда.
- Но мне правда очень надо!!!
- Не пущу.
Чёрт, блин, ну и что мне делать?! Кэтрин, твою мать! Какого хрена ты попёрлась сюда с каким-то парнем... Так, ладно, спокойно, я смогу пройти мимо него.
- Вы уверены что не хотите меня пропустить?
- Уверен.
- Ну тогда ... я не успела даже договорить, как вдруг ко мне подходит парень из зала, именно тот что прожигал меня взглядом и обнимает меня, шепча на ухо : сделай вид, что ты мне рада.
- Хэй, вот ты где, Венер, а мы тебя уже заждались! - сказал он уже громко, так чтобы услышал охранник. Потом поздоровавшись с этим громилой, как с другом, сказал, что я с ним. Охранник извинился передо мной и отступил в сторону, давая мне проход. Зайдя внутрь я сразу же ринулась на поиски подруги.
- Хэй, а спасибо сказать, за то что я тебе помог?! - сказал парень, догнав меня и развернув к себе лицом.
- Спасибо, а ты кто? Мы разве знакомы? - спросила я и повернулась обратно, чтобы искать подругу.
- Эээээмм.... ну как-бы нет... - говорил он идя за мной.
- А откуда ты тогда знаешь моё имя?
- Ааа, ну, мы учимся в одном классе.
- Разве? Я тебя ни разу не видела на уроках?!
- Ну да, потому что я только вчера вечером прилетел домой.
- Ааа, ясненько.
- А кого ты всё ищешь, может я помогу?!
- Будь добр.- сказала я, повернувшись к нему и улыбнувшись. - Ты видел здесь Кэтрин?! Кэтрин Уильямс. Она тоже с тобой в одном классе учится. Помнишь её?
- Конечно помню и знаю где она. Она сюда пришла с моим другом. Вон они, за столиком сидят. - он указал своей рукой на столик, что находился от нас в пятнадцати шагах .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
WerewolfТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...