Глава 22. Новости

53 4 0
                                    

P.s. на фото показано как выглядит Кайл.
Позавтракав и рассказав Кэт о вчерашнем звонке на телефон неизвестного парня, подруга не изменилась в лице и даже не сделала вид, что удивлена, она вела себя как обычно.

- Получается что этот "Босс" не знает, что этого чувака превратили в статую?!
- Получается так. - ответила я. Мы переместились из кухни в зал и уселись втроём на диван, причем так, что она сидела между мной и Кайлом.
- Но кто же тогда превратил его в статую? Кому это было нужно?
- Мы этого не знаем. - проговорил Кайл. - Но у нас есть мысли на счет другого. - продолжил он.
- На счёт чего же? - она нахмурилась, на её лбу появились маленькие морщинки. Нам было понятно, что её это заинтересовало и она напряглась, дабы не прослушать ничего.
- Мы с Вен вчера думали на счет той девушки, которую этот парень должен был привести к своему боссу...
- Ну и?
- И мы пришли к выводу, что это не Венера. - сказал Кайл и замолчал.
- Почему вы решили так? - Кэт была немного удивлена.
Кайл посмотрел на меня, как-бы спрашивая своим взглядом, говорить ли дальше или нет. Немного поразмышляв я кивнула ему, дав понять, что он может продолжать.
- Венера уже говорила, что видела его в лесу, пока ты спала у неё на спине, и она с той самой ночи, по её словам, ни разу не видела его. Если бы он следил за ней, то она бы заметила, а если бы пытался насильно где-то затащить, то уж точно запомнила бы и не оставила это безнаказанно.
- Хмм, получается теперь это может быть любая девушка...
- Нет. - проговорила я уверенно.
- В смысле? Вы всё-таки узнали кто это?
- Узнать, пока не узнали, но у нас есть предположения..
- Ну и какие? Ребят, чего вы так тяните то?! Неужели это какая-то тайна? .. - она хотела ещё что-то сказать, но я её перебила.
- Ты. - мне было неудобно это говорить, я смотрела в пол всё это время, поэтому не видела её реакции на сказанное. Не видела и не слышала,так как она молчала.
- Кэт - я подняла голову вверх, чтобы смотреть ей в глаза, в то время, как буду спрашивать. - ответь мне пожалуйста на один вопрос.
- Да?
- Если бы тебе грозила опасность... или... ты была бы связана с чем-то плохим, ты... ты бы ведь рассказала мне? - несколько секунд она сидела молча, её глаза смотрели прямо в мои, в них не было того огня, что обычно горит, пылает в поисках чего-то, они были спокойны и наблюдали за мной, было не привычно их видеть такими.
- Венер, ты чего? Конечно бы сказала, мы же лучшие подруги! - при этих словах она крепко обняла меня, от чего мне сразу полегчало. - Почему вы решили, что это я?
- Нууу, ведь только мы вдвоём были с тобой тогда в лесу, а он стоял именно около моего мотоцикла, на котором мы с тобой приехали. Если за мной не было никакой слежки, то получается всё это время целью была ты.
- Хмм, получается так, но я тоже за собой слежки не замечала, всё было как обычно.
- Странно... Ну ладно, узнаем когда его оживим тогда. - проговорила я и встав с дивана направилась к себе в комнату, время было уже 9 утра, надо собираться в школу.
- Как это, узнаем когда оживим? Мы разве сможем? - глаза у Кэт сразу же расширились так, что были похожи на теннисный мячик, от чего мне стало немного смешно и я не смогла сдержать смешок.
- Да. Я сегодня буду заниматься этим. Нужны некоторые ингредиенты, которых у нас нет дома. Возможно вечером мы уже сможем с ним поговорить. - договорил Кайл и тоже направился в свою комнату. Кэтрин сначала стояла в зале, наблюдая за тем, как мы расходимся по комнатам, а потом нехотя поплелась за мной.
Пока я одевалась она сидела на моей кровати и ничего не говорила. Это было странно. Её глаза метались в разные стороны, то смотря на меня, то рассматривая какие-то вещи. Тишина нагнетала и я решила разрядить обстановку.
- Слушай, а нам крупно повезло, что миссис Додсон заболела, мне бы иначе влетело, она ведь мне задание давала, конспект сделать по параграфу, а я его не сделала, совсем забылась со всем этим.
- Ага, повезло так повезло. - проговорила она, слегка улыбнувшись и посмотрев на меня несколько секунд, а потом отвела глаза и начала снова думать о чём-то своём.
- А у вас точно ничего не было с Кайлом этой ночью? - вдруг неожиданно спросила Кэт. Неужели она всё это время думала об этом?
- Кэт, ты что, с ума сошла что ли? - начала смеяться я. - У нас ничего подобного не было! - "надеюсь" - подумала про себя я, так как совсем не помнила сегодняшнюю ночь.
Как он оказался в моей кровати?
- Так, ну всё, можем выдвигаться. - проговорила я, уже готовая для того, чтобы ехать в школу. И как раз в эту же минуту в комнату, без стука, входит Кайл.
- Ну долго мне вас ждать? - нервно произнёс он.
- Хэй! А если бы я тут голая стояла?
- Ой, да чего я там не видел?!
- Чеееееееегооооо????? - прокричали мы вместе с Кэт в один голос.
- Ну я, насчет того, что у вас у всех она одинаковая, просто размером разная, чего такого-то?!
- Фуууф, ну и придурок же ты! - я вздохнула с облечением. Значит у нас ничего не было.
- Ну так мы идём? - немного начиная нервничать спросил он.
- Идём, идём. - проговорила я и направилась на выход из комнаты.
В школу мы, к нашему удивлению, успели вовремя и прямо со звонком зашли в класс. Все взгляды сразу же сосредоточились на нас, среди них я заметила и многие знакомые мне. Например Джексана, которого я уже не видела в школе давненько, Джастина, а так же этот коварный ухмыляющийся взгляд, от которого у меня почему-то до сих пор появлялись мурашки - Стайлз Аддерли.
Как только мы уселись за свои места в класс вошел наш классный руководитель, а за ним и учительница по математике.
- Оп, сейчас что-то будет. - услышала я шёпот парней с задних парт.
- Дорогие ученики - начал говорить мистер Браун. - у меня есть для вас 2 новости, одна хорошая, другая плохая. Начну пожалуй с плохой... Сегодня, в 5 часов утра, в лесу нашли убитую обнажённую девушку, её тело было наполовину разодрано зверем, поэтому мы предупреждаем вас, чтобы вы были осторожны и не ходили в лес одни! - в классе была полная тишина, так как все были шокированы от услышанного. - Что ж, а теперь хорошая. Уже ровно через месяц в нашей школе состоится бал, по случаю окончания учебного года. В этот раз мы решили, что на бал смогут пойти все и не важно с какими оценками вы закончили этот год. - в этот момент весь класс оживился, все девочки начали шушукаться на счет платьев и парней, с кем пойти на балл, а парни начали обсуждать кого позовут.
- Ребята, ребята, а ну-ка тише. Я надеюсь,что у вас всё будет хорошо и желаю вам удачи. - он повернулся к миссис Майер( учительнице по математике) кивнул ей, давая понять, что закончил беседу и направился к выходу из класса.
- Ну, что ж, давайте начнём урок. - встав из-за стола проговорила миссис Майер, подошла к доске и начала записывать разные уравнения. Блиин, нуу зачеем?!
Дальше все остальные уроки проходили так же как и первый, все говорили без умолку об этом бале, все и думать позабыли про девушку, что нашли в лесу. Кэтрин тоже была на одной волне со всем классом, всё тараторила и тараторила про платья, что нам обязательно надо будет несколько раз ходить по магазинам, придумать причёски, а так же подумать о кавалерах. Её язык не унимался, а я всё думала про девушку в лесу, кто эта девушка? Кто её убил? Зверь ли? Тогда почему её нашли голой? - в этот момент учитель по истории что-то спросила у меня, но я не услышала, мне нужно было ответить на вопрос, но я не знала ни вопроса, ни ответа на него. В эту же секунду меня спас звонок с урока. Быстро убрав книгу с тетрадкой в сумку я направилась на выход.
Когда я уже собиралась выйти из школы на улицу, где меня ждали друзья, меня вдруг кто-то схватил за руку и повёл в другом направлении. Спустя несколько секунд я узнала этого парня. Это был Стайлз... 

ВенерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя