Прошла уже целая неделя с той ночи, когда выбравшись из камня, Скот(так звали того парня) вынудил Кэт показать свою истинную натуру.
Сидя в подьезде на подоконнике , около окна, которое находилось на пятнадцатом этаже, отпивая небольшими глоточками текилу и вдыхая ночной воздух небольшого городка, который за короткое время стал для меня местом открытия многих тайн в моей жизни, я вспоминала события того вечера снова и снова. От целой бутылки алкогольного напитка осталась всего половина её содержимого, да и даже половиной это было трудно назвать. Сердце нервно стучало, а по щекам стекали соленоватые слёзы.* Воспоминания того вечера *
Открыв дверь в ванную, я увидела перед собой живого парня, с нормальным цветом кожи и обычным выражением лица, который был уже одет в одежду Кайла и стоял прямо передо мной. Увидев меня, на его лице тут же возникла улыбка, но спустя несколько секунд она пропала. В это время возле меня как раз оказались Кайл и Кэтрин, с потрёпанными волосами и смазанной помадой на губах Кэт. Мда...
Смотреть на них у меня не было совершенно никакого желания, но мне нужно было видеть реакцию моей "подруги", поэтому я сразу перевела взгляд с Кайла на Кэт, которая в данный момент стояла ни живая ни мёртвая, её дыхания не было слышно, а глаза, казалось, совсем перестали моргать, оставаясь очень широко раскрытыми.
А вот неизвестный парень тут же превратился в лиса и был уже готов напасть на нее и напал бы, если бы не Кайл, который сделав один шаг преградил ему путь к Кэтрин. Они долго сверлили друг друга глазами, выясняя отношения, казалось это длилось вечность, но на самом деле всего минут 10, хотя продлилось бы ещё больше если бы я вовремя не заметила, как Кэт решила улизнуть. Преградив ей путь, перед самой дверью, я ждала хоть какой-нибудь реакции на её лице.
- Уйди с дороги, Венерия, если не хочешь пострадать. - её голос был совсем другим, он стал холодным и властным, глаза в тот же миг почернели, а на шее стала видна пульсирующая венка.
Было видно... она была готова к нападению.
Вместе с ней я превратилась в волка и оскалив зубы преграждала ей путь. В моей голове была лишь одна мысль...
Только не упусти!
Сзади, её уже подпирали оба лиса, бежать ей было некуда, разве только сдаться либо пойти против нас. Спустя несколько долгих минут молчания, наполненных нашим рычанием друг на друга и яростными взглядами, Кэт видимо всё-таки решила начать говорить, вместо того чтобы применить свою физическую силу. Видимо она понимала, что против троих она бессильна.
- Ловко вы всё провернули, а я так старалась все эти дни. Знаете как это было трудно, вы же постоянно хлопотали над этим долбанным зельем, что ж вам не сиделось на месте?! Какого хрена тебя вообще тогда потянуло в этот гребанный лес? Не могла дома посидеть?
- она высказывала это всё смотря прямо мне в глаза, будто бы прожигая дыру в моей голове своим грозным взглядом, из-за чего мне становилось не по себе.
Всё подтвердилось!
Я чувствовала, как с каждой секундой внутри меня всё рушилось. До последнего момента в моей душе оставалась надежда... надежда на то, что всё окажется неправдой, что всему есть другое оправдание, что Кэтрин до сих пор моя лучшая подруга, которая верна мне и которая ни коем образом не связана с Валлоргом... На моих глазах постепенно наворачивались слёзы, мне хотелось упасть в пропасть и не выбираться оттуда. Видимо заметив, что её слова действуют на меня, как удар ножом, Кэт решила воспользоваться этим.
- Ооу, бедная Венерия, ты действительно думала, что мы с тобой лучшие подруги? Ты действительно поверила во всю эту чушь? Ахахах, никогда не думала, что из меня получится настолько хорошая актриса. Хотя, ты настолько доверчива и настолько глупа, что просто и не могла подозревать, что я тебя просто использую.
- Как.... как ты могла... - мой голос дрожал, я с трудом сдерживала себя, чтобы не заплакать.
- Что? - ухмылялась она, видя своё превосходство надо мной.
- Как ты могла убить так хладнокровно Карнелию и Ричарда, они же столько лет тебя воспитывали, неужели тебе было настолько на них наплевать? - в моей памяти всплыли воспоминания того дня, кровь, их растерзанные тела и испуганные до ужаса глаза. Я почувствовала ужасную злость, которая поджигала мою кровь и пробуждала силы.
- Ааххх, Карнелия и Ричард, эти людишки были такими дураками. Они постоянно меня бесили, не делай то, не делай это, иди делай домашку, постоянно что-то запрещали. Валлорг же оказал мне большую услугу, что разрешил их убить. Ты даже не представляешь какое у меня было наслаждение, когда я с ними играла.
Ахахах, если бы ты видела их огромные глаза и слышала их крики в тот момент, когда я вонзала медленно свои когти в их мягкую плоть... ах, до сих пор помню вкус той сладкой крови, смешанной со страхом.
- Бездушная сволочь. - проговорил вдруг Кайл, сквозь рычание. - Меня тошнит от тебя.
- Ох, лисёнок, ты до сих пор тут?! Ой, да ладно тебе, будто бы ты считал меня невинной овечкой, вспомни, что мы с тобой творили. Кстати, ты реально хорош, я бы была не прочь продолжить с тобой общение, ты за?... - проговорила она, осматривая Кайла с ног до головы со злобной и игривой ухмылкой. На что Кайл недовольно рыкнул и отвёл глаза, тем самым демонстрируя отрицательный ответ.
- Ахах, ну смотри сам, ты многое упускаешь, пупсик. - последнее слово ему явно не понравилось из-за чего он начал громче рычать и напряг когти.
- Тише-тише, милый. Это как-нибудь потом. - всё не унималась Кэт, её это явно веселило. - Ладно, ребята, что-то я задержалась у вас, мне пора уж домой. - проговорила она, поворачиваясь в мою сторону и вдруг резко атаковала меня, наградив полосками, от заострённых когтей, на моём лице.
Скот и Кайл тут же набросились на неё сзади и повалили на пол, но каким-то образом она увернулась и задними лапами откинула их в конец комнаты. Через несколько секунд она уже снова была напротив меня и собиралась прыгать. Не дожидаясь её атаки, я решила действовать быстрее. Поддавшись вперёд я вонзила клыки в её шею, от чего последовал маленький писк, и изо всех сил откинула её назад после чего она приземлилась на лапы.
- Ты отсюда никуда не выйдешь и домой ты тем более не вернёшься! - проговорила я злобно рыча.
- Ахах, глупышка, тем самым ты приближаешь свою смерть.
- Я не боюсь ни тебя, ни Валлорга и будь уверена, я смогу дать вам отпор.
- Ну посмотрим.
В этот момент она резко дёрнулась в сторону лестницы. Поднявшись на второй этаж она вбежала в мою комнату и выпрыгнула через окно на улицу. Не теряя ни секунды я последовала за ней... Преследуя её, я старалась не отставать, даже когда кругом были машины. Нам было всё равно, никто же не узнает, что это были мы, но в итоге я её упустила. В тот момент, когда я почти схватила её, она резко остановилась и запрыгнула на крышу какого-то грузовика, я бы продолжила и дальше бежать, но в следующую же секунду с левой стороны в меня врезается машина и я отлетаю в противоположном направлении. Стараясь как можно быстрее встать я тут же пытаюсь снова набрать скорость и догнать тот грузовик, но в тот же миг бок пронзила ужасная боль из-за чего я не смогла бежать и снова упала на асфальт. К этому времени меня нагнали Скот и Кайл и помогли мне подняться и вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
WerewolfТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...