- Ююююхуууу, как же я обожаю этот лес. - кричала Кэт уже хрипловатым голосом, так как всё то время, что мы бежали по лесу, она выкрикивала множество слов, сидя у меня на спине и расправляя руки в стороны. - Как же здесь потрясно! - всё кричала она.
- Если ты так и дальше будешь кричать, то завтра проснешься без голоса - проговорила я с усмешкой.
- Ну и ладно, зато я буду чувствовать себя свободной!
Пробежав ещё метров 10 я остановилась около маленького ручья и прилегла, Кэт слезла с моей спины и рухнула на траву рядом со мной.
- Фуууф, невероятно. Здесь так прекрасно и спокойно. - проговорила она громко вздыхая.
Мы лежали с ней в тишине, ничего не говоря минут 30, наслаждаясь звуками ночного леса и смотря на звёзды.
Было уже очень много времени и нам нужно было возвращаться домой, ведь завтра рано вставать в школу.
Я понежилась ещё немного в траве и поднялась.
- Кэт, нам пора домой, уже поздно.
- Да, да, конечно. - проговорила она и начала медленно вставать с земли. - Только давай сейчас не бегом, а то у меня ноги болят. Не ездила я раньше на волках. - сказала она посмеиваясь.
- Хах, ладно. Залезай на меня, можешь прилечь, руками только обхвати мою шею, чтобы не упасть.
Подождав, когда Кэт залезет на меня и крепко обхватит, я направилась обратно к тому месту, где мы оставили мотоцикл. На половине пути подруга заснула, я ступала аккуратно, пытаясь её не разбудить, но вдруг я услышала мужской голос. Интересно кто это?! Подойдя немного ближе к тому месту, откуда издавался голос, и укрывшись за большим деревом с кустом, я увидела тёмноволосого парня, который стоял ко мне спиной и разговаривал по телефону, а рядом, примерно в пяти шагах от него стоял мой мотоцикл.
"Вот блин, я попала. Ну и что же делать?" . Пока я стояла и смотрела всё это время на парня, пытаясь понять кто он такой и что он здесь делает, я слушала его разговор.
...
- Я не знаю где она.
- Так найди, я тебя что зря сюда отослал? Мне нужна девчонка, любой ценой!
- Я ... я.. я пока точно не знаю она это или нет, но у меня есть план. В конце этой недели она будет у вас, сэр.
- Пусть твои слова будут правдой, иначе ты труп, и даже не пытайся убежать, я тебя везде найду.... - на этом их разговор закончился.
Что это за парень?! И неужели ему нужна я?! Ох, блин, че делать? Я стала дальше наблюдать за парнем. Постояв и посмотрев сначала на мотоцикл, а потом по сторонам он направился в другую сторону от нашего местонахождения, удаляясь все дальше и дальше. Когда он полностью скрылся из виду и слышать его шаги я уже не могла, я направилась медленно к своему мотоциклу. Разбудив аккуратно Кэтрин, мы сели с ней на мотоцикл и поехали другой дорогой через лес, чтобы не встретиться с этим парнем. Подруга не стала задавать вопросов почему или зачем, а просто уткнулась в мою спину и видимо постепенно засыпала. Кочки и корни деревьев, на которые я изредка наезжала, пробуждали её и она прижимаясь с каждым разом всё сильнее и сильнее в итоге снова засыпала.
Приехав домой и заведя мотоцикл в гараж, я привела сонную Кэтрин домой и уложила на диван, накрыв пледом, а сама ушла на кухню заварить себе кофе. Спать мне явно не хотелось, голову заполонили мысли об этом парне. Кто он таков, зачем здесь, почему он был в лесу около нашего мотоцикла и кто тот мужчина, что так угрожал ему по телефону?! Целую ночь я провела на кухне, не сомкнув и глаза. Время на настенных часах кухни показывали 5 часов утра, через полтора часа надо будить Кэтрин, а пока я могу сходить в душ, освежиться и заодно снять с себя напряжение. Простояв под холодными, бодрящими тело струйками воды не меньше часа и полностью придя в себя я вышла из душевой и направилась в комнату. Одевшись в чёрные джинсы, белую майку, чёрный пиджак, я нарисовала стрелки и выйдя из комнаты направилась в зал будить подругу. Просыпаться она конечно же не хотела, как бы я не старалась. То что-то пробубнит и накроется одеялом, то начнет кричать, хотя это у нее получалось плохо, так как я и ожидала у неё пропал голос, из-за чего ей было больно произнести хоть одно слово. Но спустя несколько секунд моих повторений её имени, она наконец-таки вылезла из под одеяла, попросив у меня своим еле слышным голосом стакан воды.
- Хах, ну что, чувствуешь себя свободной? - произнесла я, принеся и дав ей стакан.
- Слушай, вот только твоих шуток мне не хватает.
Приподнявшись с дивана она осушила весь стакан с водой не оставив и капли и попросила ещё.
- Слушай, дорогая, ты можешь и сама сходить на кухню и налить себе попить. Тем более тебе давным давно пора вставать. Так что давай давай, вставай. - в этот момент Кэт хотела что-то сказать , возразить мне но наверху прозвенел звонок на мой мобильник.
- Так, ты вставай и иди в душ, а я пойду отвечу на звонок.
Поднявшись на второй этаж и зайдя в свою комнату я быстро схватила телефон с полки у кровати и ответила на звонок.
- Алло?!
- Алло, дорогая, привет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венерия
WerewolfТрое суток в дороге. Пункт назначения - город Венден. История будет обо мне - Венерии Марлоу, дочери альф Северной стаи. Уже целых 6 лет, со смерти родителей, Маркус и Джорджия оберегают и прячут меня от коварного врага нашей семьи - Валлорга. Он жа...