Коричневая амбарная сова влетела в распахнутое окно и с уханьем приземлилась на стол рядом с Гарри, сидевшим в Общем зале и поглощавшим свой ланч. К её левой лапе были привязаны два письма, свёрнутые в аккуратные трубочки и перевязанные ленточками разных цветов.
Гарри взглянул через весь стол на Драко, погруженного в беседу с Флёр Делакур.
- Письма, Малфой, - сказал Гарри.
Драко поднял взгляд и ухмыльнулся.
- Кинь мне моё.
Гарри отвязал одно из писем и кинул его Драко. Оба знали, от кого пришли их письма; это не требовало слов. Гермиона была чрезвычайно честной девушкой. Когда она писала, она всегда отправляла по письму каждому из них - одно письмо для Гарри, одно - для Драко. Письмо для Гарри обвязывалось красной ленточкой, для Драко - серебряной. Гарри тайно мечтал, чтобы она присылала, может быть, два письма ему и одно - Драко, просто для разнообразия, но это было не в её природе. Она была слишком скрупулёзной.
Гарри наблюдал, как Драко открыл письмо, прочитал его и засунул в карман без мельчайшего изменения в лице. Гарри бы отдал целый кошель галлеонов, чтобы узнать, что в этом письме, но он скорее бы умер, чем признал это. В конце концов, он доверяет Гермионе. Она его девушка. Она его любит. Так ведь?
Флёр перевела взгляд ясных голубых глаз с Гарри на Драко. Гарри знал, что она, возможно, почти так же, как и он, заинтересована в том, что Гермиона написала Драко. Она привязалась к Драко с первого дня, как они прибыли в школу. Завидев его, стоящего рядом с Гарри, она принялась махать им, восклицая "Зд'равствуй, 'Арри! Ты не п'редставишь менья свойему д'ругу?".
Гарри их познакомил, и Драко пожал её руку, а она просияла и взмахнула сияющими серебристыми волосами.
- Малфой... Я знаю это имья, оно ф'ранцузское. Твоя семья - ф'ранцузы?
Драко согласился, что, возможно, когда-то они были французами.
- В тебе к'ровь вейлы, да? - продолжила Флёр. - Во мне тоже. Я уве'рена, мы 'родственники, у менья есть б'ратья, очень похожие на тебья. Я посмот'рела на тебья че'рез зал и подумала: вот это к'расавчик, мы, должно быть, 'родственники!