- Веритас!
Крум резко вдохнул, когда Заклятие Истины начало действовать. Драко знал, что он чувствует, знал эту агонию, ощущение, будто твоё тело разрывают, обнажая внутренности, но не имел ни времени, ни желания испытывать к Круму жалость.
- Где Гермиона? - спросил он.
- Я... не... знаю, - процедил сквозь зубы Виктор.
- Малфой, - прошипел Рон. - Использовать Веритас нелегально - ты можешь в Азкабан загреметь за такое!
- Да мне плевать, - ответил Драко, взглянув не на Рона, а на гари, который вернул ему взгляд с тем же самым выражением лица, какое было, по его мнению, у самого Драко - мрачная решительность. Это было то же самое выражение, которое было на лице Гарри, когда он играл в квиддич и был серьёзно настроен поймать снитч. Когда они играли друг против друга, этот взгляд заставлял Драко нервничать. Сейчас же он нашёл его странно вдохновляющим.
- Давай, Малфой, давай, - сказал Гарри.
- Прошу, - неожиданно перебил его Крум. - Я.. Я хочу узнать правду тоже. Прошу, спрашивайте, что захотите.
Драко задумчиво посмотрел на Крума. Виктор был бледен и напряжённо закусывал губу, сопротивляясь боли, но выглядел честным.
- Ладно, произнёс Драко, всё ещё ровно держа палочку. - Виктор, расскажи нам, что ты помнишь о вчерашнем дне.
Крум заговорил - медленно, с усилием.
- Утром... мы играли против Румынии. Мы проиграли, и я был очень злой от этого. Я ещё был злой от того, что... они не поставили охрану... для палаток игроков. Когда я вернулся к палатке... там был человек, и мне пришлось его прогнать.
- Какой он был? - сдержанно спросил Гарри.
- Обычный, - ответил Виктор. - Вы должны понимать, у нас всегда люди возле палаток... фанаты и другие, они ломятся к нам. Этот хотел дать мне бутылку болгарского вина. Я немного выпил, и он ушёл. Я вернулся к себе и... - он опустил голову. - Я уснул, я думаю. Я больше ничего не вспоминаю.