Они практиковали заклятье патронуса больше часа, пока Драко не смог отточить своё "счастливое воспоминание" до такой степени, что оно казалось ему настоящим, а Гарри стал подавлять зевки с такой частотой, что Драко вдруг почувствовал себ виноватым.
- Слушай, Поттер. Если хочешь поспать, ляг поспи.
- Но заклятье...
- Ты всё равно бесполезен. Ты постоянно говоришь "Экспекто патро-о-о-о-о-о-онум". - Он изобразил огромный зевок.
- Я не хочу спать, - заупрямился Гарри. - Я хочу лишь на минутку прилечь.
- Ну так приляг! - Он улыбнулся, когда Гарри лёг, зарылся лицом в руки и немедленно уснул. Драко изучал его пару мгновений, вспоминая тоненького нескладёху-мальчугана, которого он впервые встретил шесть лет назад в магазине мантий в Косом переулке. Он посмотрел тогда на Гарри, увидел его искромсанные волосы и замотанные скотчем очки и подумал: студент благотворительности. Он чуть было тут же не прогнал его от себя, но что-то заставило его начать разговор.
Что-то было в Гарри такого, что заставляло обращать на него внимание. Драко не мог показать пальцем, но знал, что это было оно, это особенное и неуловимое качество, которому он всегда завидовал. Оно было у Гарри, даже когда он был измотан, даже когда он спал, и Драко с неожиданным приливом облегчения подумал, что в этом плане он ему больше совсем не завидовал. Это прошло теперь, и вместо того, чтобы ненавидеть Гарри за качество, заставляющее людей желать быть с ним рядом, он сам захотел быть рядом с ним. Он был счастливее, когда был с Гарри, чувствоал себя сильнее, здоровее, более полной версией себя; когда Гарри не было рядом, он огрызался, был раздражён, будто бы потерял что-то важное. Он не понимал, что это значило - может, то, что они с Гарри становились друзьями?
Что за странная мысль.
Он оглядел Гарри снова. Гарри слегка повернулся и лежал теперь на боку, и Драко, даже не задумываясь, что он делает, потянулся и поправил на нём мантию, натянув её на плечи, укрыл Гарри от ночного холода. Гарри по1рзал, но не проснулся, и Драко, вздохнув, убрал руку, опустил взгляд на меч и вдруг резко посмотоел по сторонам. Он заметил уголком глаза мелькнувшее движение. Драко глянул на Гарри, лежавшего без движения, и, чувствуя себя странно скованно, обернулся.