— Кажется, твоему брату нравится Малфой, — сказал Гарри, когда они с Роном смывали грязь со своих лиц и рук в палатке, предоставленной Чарли.
— Малфой нравится драконам — он нравится Чарли. — Рон пожал плечами. — Ему бы Тёмный Лорд понравился, найди он общий язык с венгерскими хвосторогами. Ну... хотя бы отвлёкся от нас.Гарри взглянул на себя в зеркало над раковиной. Он стёр почти всю грязь и кровь, и с зеркала на него смотрело очень бледное и очень несчастное лицо, чьи зелёные глаза были замутнены усталостью. Он надел очки и выпрямился, пробежав рукой по взлохмаченным волосам.
— Улыбнись, милый, — мягко сказало зеркало. — Не всё так плохо.Снаружи палатки они встретили Джинни, которая, не так испачкавшись, как парни, умылась быстрее. Влажные рыжие волосы огненными сосульками обрамляли её лицо. Она улыбнулась Рону и тревожно взглянула на Гарри.
— Лучше?
— Просто устал. — Гарри пожал плечами.Рон улыбнулся сестре, посмотрел в сторону и разинул рот от удивления.
— Вы только поглядите на Малфоя!Джинни и Гарри обернулись и посмотрели, куда показывал Рон. Драко шёл к ним через поляну. Чарли одел его в форму, похожую на его собственную. Это оказалась стандартная форма драконьих смотрителей, если, конечно, что-то в этом деле вообще могло быть стандартным. На Драко были куртка и брюки Чарли из чёрной драконьей кожи. Чарли также одолжил Драко пару крепких чёрных сапог, которые были ему великоваты, и поношенный тёмный свитер с дырками в рукавах. На чёрном фоне серебристые волосы и бледная кожа Драко поразительно выделялись. Он выглядит старше, подумала Джинни, каким-то другим, и немного... опасным.
— Святые небеса... — произнесла она, совершенно не осознавая, что говорит вслух. — Малфой шикарен... — Она хлопнула себя по губам. — Вы сейчас слышали, что я сказала?Рон кивнул.
— О боже! — воскликнула Джинни. — Прошу, убейте меня кто-нибудь, я не хочу больше жить.Гарри прыснул.
— Джинни, замолчи, — раздражённо сказал Рон. — Он выглядит идиотом.
— Неправда... — В её голосе послышалось удивление. — Он выглядит... как на картине, которую я как-то видела...Гарри вновь прыснул, теперь уже в отвращении.
— Я прямо вижу его в Тейте*. «Натюрморт с болваном в кошмарных штанах».Джинни не отреагировала, продолжая стоять, зажав рот, а Драко приближался к ним, махая рукой. Подойдя, он с любопытством посмотрел на неё.
— Что-то не так?Джинни взвизгнула и убежала в противоположном направлении.
Драко удивлённо посмотрел на Рона.
— Что с ней такое?
— Кожа, — ответил Гарри, глядя Джинни вслед со смесью удивления и удовольствия. — Она ненавидит кожу. Вегетарианка.
— Это драконья кожа! — Драко закатил глаза. — Снятая с мёртвых драконов, спешу заметить. Драконы слишком ценны, чтобы убивать ради шкуры.Рон издал приглушённый звук.
— Хотите, я пойду и скажу ей? — раздражённо спросил Драко.
— О, нет, — ответил Рон. — Ей нужно побыть одной, наедине с её... эмм...
— Вегетарианством, — закончил Гарри.
— Вы двое самые неумелые лжецы в мире. — Драко смерил их бесстрастным взглядом. — И я включаю Невилла Лонгботтома в этот список.
— В таком случае, ты поймёшь, что я не вру, если я скажу, что ты выглядишь невообразимо дико, — ответил Рон. — Кожаные штаны, Малфой?
— Они из огнеупорной драконьей кожи, невероятно полезные. — Драко задрал нос. — И, к тому же, я в них бесподобен.
— Тошнота... — слабо промолвил Рон, — поднимается... внутри... пойду... за тазиком...
— У тебя нет вкуса, — холодно сказал ему Драко и повернулся к Гарри. — Я ведь круто выгляжу, согласен?
— У меня нет абсолютно ни одного такого варианта ответа, который не заставил бы хотя бы одного человека разозлиться на меня, — дипломатично ответил Гарри.
— Боишься влюбиться, — самодовольно сказал Драко. — Понимаю.Гарри закатил глаза.
— Рон, тазиком потом поделишься, мне тоже надо.
— Так, молодёжь, закругляйтесь там, — улыбаясь, произнёс приближающийся Чарли. — Драко будет помогать мне кормить драконов.
— Нет, не будет, — твёрдо возразил Рон. — Нам нужно лететь. Немедленно. Если хочешь дурачиться с драконами, Малфой — дело твоё. Просто отдай нам кулон и мы полетим без тебя.Чарли перевёл взгляд с Драко на Рона, затем на Гарри. Он открыл было рот, чтобы что-то ответить, но что-то во взгляде Гарри заставило его передумать.
— Ладно. Ладно. Не знаю я, во что вы там ввязались. Рон, я наложу на тебя отслеживающее заклятье. Если не вернётесь через три часа, я аппарирую к вам, где бы вы ни были. Ясно?
— Ясно. — Рон кивнул.
— И Джинни останется здесь.
— Это ей не понравится, — сказал Гарри.
— Мне всё равно. — Чарли чуть улыбнулся. — Мне будет достаточно проблем, если мама узнает, что я отпустил Рона заниматься бог знает чем с вами двоими. Добавить туда Джинни — и мне можно вообще домой не возвращаться больше.-------------
* Тейт (англ. Tate) — британская организация, управляющая музеями современного и классического искусства.