Джинни сидела на кухне и слушала мерное тиканье настенных часов, когда отворилась дверь и вошли Гарри, Рон и Драко с мётлами в руках и с жутким измождением на лицах. По крайней мере, Драко и Рон выглядели измождёнными. Гарри выглядел куда хуже - как будто застрял посреди какого-то чудовищного испытания.
Рон и Драко швырнули мётлы в угол; Гарри аккуратно прислонил свою к стене у двери. Джинни наблюдала за ним из кухни; сердце её переполнялось неистовым желанием подлететь к нему и заключить в объятия - таким несчастным он выглядел.
Рон подошёл к ней и положил руку ей на плечо.
- Есть что-нибудь? - тихо спросил он.
Джинни покачала головой.
- Ни словечка от неё.
Никто из них не выглядел удивлённым.
- Спасибо, что ждала нас, - промолвил Гарри смертельно усталым голосом.
- Вы что-нибудь... разузнали? - беспокойно спросила Джинни.
Гарри пожал плечами.
- И да, и нет.
- Она в порядке?
Ответом послужила мёртвая тишина. Наконец Гарри объявил:
- Мне нужно помыться. Я скоро вернусь. - Он повернулся и направился наверх.
Джинни несчастно взглянула на Рона.
- Что стряслось?
Рон вздохнул. Он глянул на Драко, стоявшего, опёршись о стену.
- Мы поговорили с Крумом. - Он рассказал ей всё, что случилось. - По-моему, нам повезло, - сказал он, закончив свой рассказ. - Нас никто не поймал, и, когда я снял с Виктора заклятие, он выглядел вплне нормально. Не мог вспомнить ничего, что говорил под заклятьем. Не мог даже вспомнить, зачем мы пришли.
- Мне пришлось взять его автограф, - произнёс Драко, пытаясь звучать непринуждённо. - Было довольно неловко.
- Гарри в порядке? - спросила Джинни, посмотрев на брата. Она попыталась прочесть его мысли по глазам, как делала, когда они были младше. Прямо сейчас глаза говорили: "Гарри не в порядке, и лучше бы тебе не вмешиваться". - Ему нужен сон. Вам всем нужно выспаться.
- Желаю удачи в том, чтобы убедить в этом Гарри, - ответил Рон.
- Он очень расстроен из-за Гермионы, да? - спросила Джинни.
- Он расстроен из-за Виктора, - произнёс Драко. - Расстроен из-за того, насколько далеко он может зайти, если его заставят.
Рон едко глянул на Драко.
- Да что ты знать-то можешь?
- Больше, чем ты думаешь, - ответил Драко с тенью его прежней манерной надменности. Он пожал плечами и вышел за сетчатую дверь, позволив ей захлопнуться за спиной.
- Я поднимусь посмотреть, всё ли с Гарри в порядке, - сказала Джинни, игнорируя выражение лица Рона, и ушла наверх.
Источник <>