Услышав стук в дверь, Джинни понеслась открывать в надежде, что это будет Гермиона, одумавшаяся и вернувшаяся в Нору.
Но это была не Гермиона.
Она узнала его в первую секунду. Её ненависть к нему была настолько сильной, что его образ прочно запечатлелся в её памяти. Он слегка изменился за год - стал более высоким, более темнокожим и, если это возможно, ещё более блондинистым - но это был определённо Драко Малфой, в чёрной дорожной мантии и с метлой в руке.
- Здрасте, - произнёс он, смотря на неё так, будто не может вспомнить, кто она такая. - Ты Джинни, да? Твой брат дома?
Она захлопнула дверь перед его носом и осталась стоять там, уставившись на неё.
Последовал короткий момент ошеломлённой тишины по ту сторону двери. Затем прозвучал другой голос, очень знакомый голос, заставивший её подпрыгнуть.
- Джин, - осторожно произнёс Гарри. - Это я. Я, эмм, я тут с Малфоем. Впусти нас, пожалуйста.
Если бы Гарри попросил её поджечь дом, Джинни бы, наверное, согласилась. Она открыла дверь и недоверчив посмотрела на парней, стоявших на пороге - Драко, ошеломлённого, и Гарри - уставшего и бледного, но такого знакомого Гарри, с теми же зелёными глазами и непослушными волосами, с тем же шрамом в виде молнии. Он тоже был выше, и в одной руке у него была его "Молния".
- Рад видеть тебя, Джинни, - сказал он, хоть и выглядел опасливо. - Всё в порядке?
Джинни почувствовала, что её губы трясутся.
- Гарри... О, Гарри!.. Мы так волновались... Гермиона...
Позади Джинни появился Рон, увидел Гарри, затем Драко. Он не улыбнулся, но сказал:
- Вам обоим стоит войти.
Драко взглянул на Гарри, удивлённого этим холодным приёмом. Тот пожал плечами, и они шагнули через порог и последовали за Роном и Джинни на кухню.
Источник <>
TKAxEWCHUSqTJu/P9XgAEAq0m0B23WLYgAAAAASUVORK5CYII=","responseId":"961_2"}