Когда они вернулись в гостиную, они обнаружили Рона и Джинни согнувшимися на полу вокруг котла. Джинни аккуратно вытаскивала что-то оттуда. Она повернулась, услышав, что они заходят, и жестом пригласила их поближе.
Заклятье, которое она сделала, было далеко не таким красивым или угрожающим на вид, как-то, что сделал Люциус — чуть кривобокое, оно не было идеально круглым — скорее, продолговатым. Драко с сомнением посмотрел на него.
— Оно ещё не закончено, — сказала Джинни и сунула заклятье Драко. — Держи. Мне нужно наложить последнюю часть чар.
Он взял заклятье в руку, и она направила на него палочку. Когда она заговорила, длинный рыжий локон упал ей на лицо, и она нервно смахнула его в сторону.
— Ullus res muta. Anima irreti. Sanguinum ad vitrum transmuta!
Последовала вспышка света, и аклятье кувыркнулось в ладони Драко.
— Готово, — вымолвила Джинни.
Драко выпрямился, глядя на заклятье, такое же прозрачное, как и первое, но содержащее в себе его локон вместо зуба.
«Теперь на свете есть два предмета, способные убить меня на месте, » — мрачно подумал он. «Первое у Гермионы. Кому ещё в своей жизни я доверяю настолько, чтобы отдать это?»
Он чувствовал на себе взгляды остальных троих, когда подошёл к окну, протянув заклятье перед собой, и остановился там, выглянув наружу. Затем он закрыл глаза, позволив всему миру исчезнуть в темноте — он научился этому, когда был ребёнком, будучи запертым в шкафу в своей спальне. Он чувствовал, как заклятье бьётся в его ладони подобно крошечному сердцу, и, хотя он понимал, что это всего лишь его собственный пульс, он сосредоточился на нём, сжимая заклятье всё крепче, крепче...
Круглая башня, окружённая деревьями. Стены каменные и очень древние, местами почерневшие, словно башня когда-то горела. Ни одной птицы вокруг. Картинки быстро сменяют друг друга: пустая комната с соломой на полу; мужчина с серебряной рукой; увешанный гобеленами коридор; наполненные тревогой тёмные глаза Гермионы смотрят на него.
Где ты? Где же ты?
Он открыл глаза, повернулся и поймал ровный взгляд Гарри через комнату.
— Юг. Мы идём на юг.
\",E>]!