Он стоял в комнате, находившейся где-то под землёй - он не мог понять, откуда он это знает, но знал. На нём была зелёная с серебром мантия и сапоги из чёрной драконьей кожи. Он мог с уверенностью сказать, не глядя вниз, что к подошвам было добавлено несколько сантиметров, чтобы искусственно увеличить его рост. Но, несмотря на это, он чувствовал жар, исходивший от пола и пропекавший подошвы.
Он был не один. Они стояли полукругом вокруг него. Их было семеро. И Драко немедленно узнал их, узнал их длинные руки с двумя пальцами на каждой, гладкие головы без ушей. Демоны. Только на них были длинные чёрные с красным мантии, а самый высокий из них, стоявший в центре полукруга, что-то держал в вытянутых руках.
Длинный серебряный меч, чей эфес был усыпан зелёными каменьями.
- Ты пришёл сюда, чтобы заключить с нами сделку, - произнёс высокий демон.
Драко услышал собственный голос. Точнее - не его, а мужчины гораздо старше него.
- Да, это так.
- А знаешь ли ты, в чём эта сделка заключается?
- Я даю вам то, что вам нужно, - ответил Драко-который-не-Драко. - А вы даёте мне меч.
- С этим мечом человек может творить чудеса, - промолвил демон.
- Чудеса меня не интересуют, - ответил Драко-не-Драко. - Меня интересует сила. Я слышал, что такой меч может дать мне силу. Это правда?
- Иногда силы бывает слишком много, - ответил демон.
Драко-из-сна расхохотался.
- Не верю ни капельки!
- Тогда ты как минимум должен верить, что существует природный баланс во всём, - сказал демон. - За любую выгоду в одном плата в другом. Ты извлечёшь огромную выгоду из использования этого меча, но прежде нужно заплатить.
Драко почувствовал, как его руки - они казались плотными, настоящими, совсем не походили на сон - поднимаются к горлу и ослабляют завязку; он откинул мантию и поднял рубашку под ней, и грудь его обнажилась.