Эта история основана на персонажах и событиях, созданных и принадлежащих Дж. К. Роулинг, некоторым издателям, включая, но не ограничиваясь Bloomsbury Books, Scholastic Books и Raincoast Books, а также Warner Bros., Inc. Никакие коммерческие цели не преследуются и ничьи авторские права или торговые марки не были присвоены. Эта работа содержит цитаты из фильмов и телешоу, рассказов и пьес, романов и кинофильмов. Они указаны в конце каждой главы (указания удалены за неважностью: на самом деле цитат было довольно мало, всего около двадцати, и все они принадлежат англоязычным масс-медиа, в большинстве своём сериалам. – прим. перев.). Другие цитирования могут быть сделаны там, где необходимо. Я собираю забавные цитаты, как сорная крыса, и не всегда уверена, откуда они. Иногда я могу ошибаться в указании источников или случайно забыть какую-то деталь. Иногда я не знаю, откуда появилась цитата, и в таком случае я её всё равно отмечаю. Дайте мне знать, если найдёте знакомую цитату, и я укажу её в книге.
Замечания автора: этот фанфик является AU: альтернативной вселенной (от англ. alternative universe. – прим. перев.). Он был написан после "Кубка Огня" и не имеет общего материала с "Орденом Феникса", "Принцем-Полукровкой" или фан-сайтом Дж. К. Роулинг, которые были созданы после него. Фанфик основывает вселенную, в которой Сириус всё ещё жив, как и Дамблдор; Фадж остаётся Министром Магии, Луна Лавгуд не существует, Блез Забини – девушка, полное имя Джинни – Вирджиния, и так далее.