— Рон?! — поражённо воскликнул незнакомец. — Ты что тут, чёрт тебя подери, делаешь?!
Рон выронил палочку.
— Чарли?!
Последовала долгая шокированная тишина. Наконец Гарри додумался использовать палочку.
— Люмос! — голос его слегка дрожал.
Белый свет засиял на конце палочки, осветив ошеломлённого Чарли Уизли. Гарри он показался совсем таким же, каким он был и всегда — в толстой кожаной куртке, слегка потрёпанный и обожжённый, будто чуть не поджарился на драконьем пламени; что было необычным, так озадаченное выражение на его лице при виде младшего брата.
— Рон? — повторил Чарли.
Рон издал клокочущий звук. Сделав паузу, он попробовал заговорить снова.
— Я... Ты что здесь делаешь, Чарли?
— Я... я появился потому, что... тут же был дракон ведь, да? — Чарли дико озирался по сторонам. — Я услышал, что тут дракон без присмотра... я аппарировал... увидел его всего на секунду, потом он исчез... Рон, мать твою, ты чем тут занимаешься, шляешься по лесу чёрт знает за сколько километров от дома, с драконами в догонялки играешь, ты что, совсем с катушек съехал?!
Рон пришёл в ярость. Гарри быстро вклинился в перепалку.
— Не было никакого дракона, Чарли. То есть, был, но не настоящий. Это был патронус.
— Чего? — У Чарли отвисла челюсть. — Да ну, бред какой-то, — быстро добавил он. — Я знаю, что такое патронус, и, кстати, зачем он вам нужен был? — Он взглянул на Гарри. — Гарри, ты-
— Нет, — твёрдо ответил тот. — Это был не мой патронус, — он указал сияющей палочкой в сторону дерева, у которого лежал Драко, с Джинни, сидевшей рядом, — а его.
Чарли вновь разинул рот, но смотрел он не на Драко.
— Джинни?!
— П-привет, Чарли... — тихонько сказала она.
Чарли ринулся к дереву, бросился наземь рядом с сестрой и схватил её за плечи.
— Джинни! Ты в порядке?
— Всё нормально, Чарли, просто царапина, честно, я-
— Ай... — произнёс Драко тихим, полным боли голосом. — Ай... Пожалста, не садитесь на сломанную ногу...
Чарли подпрыгнул, затем уставился на Драко, будто впервые увидел его.
— Ты кто?
— Драко Малфой.
Лицо Чарли в который раз приобрело потрясённое выражение.
— Сын Люциуса Малфоя?!
— Да! — Драко посмотрел на него с вызовом.
Лицо Чарли расплылось в улыбке.
— Дракон был просто потрясный!
— Я его не видел. — Вызов остался, но его стало меньше.
Тут вмешалась Джинни.
— Чарли, у него нога сломана.
Улыбка пропала.
— Как это случилось?
— Долгая история, — нервно вставил Рон.
— Упал с метлы, — коротко ответил Драко.
— Не такая уж и долгая, оказывается, — промолвил Чарли и опустился на колени рядом с Драко. — Которая нога?
Драко показал. На глазах у наблюдавших ребят — Рон с удивлением, Гарри и Джинни озабоченно — Чарли вынул палочку и мягко коснулся её кончиком ноги Драко чуть ниже колена.
— Открытый перелом. Хорошо ты постарался с ней, юный Малфой. Сломана и скручена. Тебе стоит вернуться со мной в лагерь, здесь недалеко. Всем вам, — добавил он, глядя на Рона.
— А как? — спросил Гарри. — Малфой не может лететь вот так со сломанной ногой.
Чарли полез в нагрудный карман, вынул оттуда маленькую серебряную коробочку размером примерно с пачку сигарет и открыл её; внутри оказался маленький металлический шарик.
— Портключ, — сказал Чарли. — У нас у всех есть такие.
— И когда мы доберёмся до лагеря, Малфою вылечат его ногу? — обеспокоенно спросила Джинни.
— Когда работаешь с драконами, привыкаешь к разным серьёзным травмам, — жизнерадостно ответил брат. — Один из наших колдомедиков вылечит его в два счёта. А тем временем, — он строго посмотрел на Рона, — вы мне расскажете, что конкретно вы тут делаете.