- Не думаю, что нам нужно рассказывать ему, - шёпотом произнёс Драко.
Было восемь утра, и они стояли у кабинета профессора Люпина. Ничего не обнаружив, демон покинул их комнату в три ночи, поклявшись вернуться в будущем, чтобы забрать свою "вторую половину". Ни Гарри, ни Драко так и не смогли уснуть; как следствие, оба были измотанные и нервные.
- Но он же оборотень, Малфой, - возразил Гарри, пробежавшись рукой по волосам, торчавшим дыбом. - Он знаком со всеми этими вещами из Тёмной магии.
- Это возможно, - ответил Драко, - но он всё ещё взрослый оборотень. Учитель-оборотень. Если мы скажем ему, что в нашей комнате демоны, он может почувствовать моральную обязанность что-то с этим сделать.
- Мы не можем сказать ему, что в нашей комнате демоны. Мы можем сказать, что там был демон. Один.
- По-моему, учителя должны считать даже одного демона в общежитии как административную проблему. Десять к одному, что он пойдёт прямо к Дамблдору.
- А что, если так, Малфой? Ты просто боишься, что он отнимет твой меч.
- Мы не уверены, что он искал именно его!
- А что ты, чёрт возьми, думаешь, он искал? Твои носки? Твою коллекцию средств для волос? Постой-ка, у него же нет волос! Хочешь знать, почему? Потому что это ДЕМОН!!
- Не ори мне в ухо! - раздражённо бросил Драко. - Хочешь сказать ему? Ладно. Иди и скажи ему.
- Хорошо. - Гарри почувствовал себя спущенным шариком. - Скажу.
Он постучал в дверь кабинета Люпина, и та отворилась. Они вошли, Драко вслед за Гарри. Профессор Люпин сидел за своим столом и читал "Ежедневный пророк". Прохладный утренний свет, пробивавшийся сквозь окно, окрасил его волосы в тёмное золото. Он поднял взгляд, когда они вошли, и улыбнулся, сложив газету и убрав её в стол.
- Я подумал, решите ли вы войти или собираетесь ругаться снаружи всё утро.