Палатка Чарли стояла позади прочих и, как многие волшебные палатки, была гораздо больше внутри, чем казалось снаружи. Внутри палатка являла собой аккуратную маленькую холостяцкую квартиру. Дверь выходила на кухоньку; здесь Драко решил подождать Чарли, отправившегося за одеждой. Драко мог видеть одним глазком другие комнаты по обеим сторонам узкого коридора; каждая была обставлена опрятной деревянной мебелью, выглядевшей так, будто бы Чарли смастерил её сам. На кухне над камином висела фотография семьи Уизли, машущей и улыбающейся, а рядом с ней было квадратное серебряное зеркальце.
Драко заглянул в него и поморщился при виде своего побитого, перепачканного грязью и кровью лица.
— Оччень интерессно, — протяжно произнесло зеркало, вне сомнения, женским голосом, и Драко вздрогнул. — Многообещающе. Жду — не дождусь поглядеть, как ты умываешься.Чарли, вернувшийся в комнату со стопкой одежды в руках, прыснул.
— Оставь его, Одри, — строго сказал он зеркалу. — Ему только шестнадцать.
— Семнадцать через месяц, — рефлекторно возразил Драко, пятясь от зеркала. Он привык к говорящим зеркалам, но они обычно не были такими откровенными.
— Вот, — сказал Чарли, положив принесённые вещи на стол. — Кое-что из моей одежды, я, правда, не знаю, подойдут ли они тебе, но... я ещё принёс одну из своих старых курток на тот случай, если ты захочешь пойти со мной покормить драконов. Ты им действительно нравишься. Никогда не задумывался об изучении драконов, может быть, как закончишь школу? Можешь стать интерном.
— Я не думал об этом, — честно ответил Драко, сняв куртку и потянувшись к одежде на столе. Чарли присвистнул.
— Вот это меч так меч!Драко глянул на меч Слизерина, заткнутый за пояс.
— Спасибо. Он находился в моей семье долгое время.
— Можно посмотреть? — Чарли протянул руку. Драко покачал головой.
— Он зачарован, — с сожалением ответил он. — Пальцы сожжёшь.
— Ну, кто ж не захочет зачаровать такой меч? — ответил Чарли с тем же восхищённым выражением. — Однако, ты его носишь неправильно. — Он ухмыльнулся при виде лица Драко. — Нет смысла носить его заткнутым за пояс, чтобы он бился об ногу при ходьбе. Тебе следует носить его за спиной, чтобы можно было протянуть руку и достать его, и там он не будет мешать.
— Ты, кажется, много знаешь об этом, — произнёс Драко.
— Мне нравятся мечи. Это вроде как идёт вместе с увлечением драконами. У меня есть куча экипировки, которую я могу тебе одолжить.
— Спасибо, — ответил Драко.
— Да, и кстати, — задумчиво промолвил Чарли, — если собираешься кормить драконов, тебе нужна будет экипировка. Погоди минуту, я сейчас вернусь.