— Гарри? Гарри! Всё нормально?
Гарри поднял глаза и увидел Рона, обеспокоенно глядевшего на него.
— Думаю, да, — ответил он, понимая, что он сейчас выглядит бледным и несчастным. — Если бы я не знал их лучше, я был бы готов поклясться, что дементоры вокруг нас. — Он остановил метлу, снял очки и потёр глаза ладонями.
Рон остановился рядом с ним, а через секунду — и Джинни. Гарри вздронул.
— Мне так... холодно...
Рон покачал головой.
— Ничего не чувствую.
— И я, — вставила Джинни.
Гарри надел очки.
— Возможно, просто... — Удивлённый, он осёкся. — Малфой! Ты в порядке?
Рон и Джинни обернулись, чтобы проследить за его взглядом, как раз вовремя, чтоб заметить Драко, который, согнувшись пополам на своей «Молнии», будто его вот-вот стошнит, отпустил метлу, завалившись набок. Они в ужасе смотрели, как он камнем упал вниз, исчезнув меж верхушек деревьев, и его метла, извиваясь, ринулась следом. Джинни ахнула, закрыв рот ладонью, и обернулась, чтобы посмотреть на Гарри — но Гарри уже не было рядом. Направив метлу к земле, будто ныряя в Финт Вронского, он пулей устремился вниз сквозь деревья, исчезнув из вида.
Без лишних раздумий Джинни приготовилась нырнуть за ним следом, но Рон схватил её за руку.
— Джинни, нет-
— Рон, надо лететь за ними-
— Да! — терпеливо ответил он. — Но мы с тобой не Гарри, мы не умеем летать как Гарри! Ты убьёшься!
Всё ещё сжимая её руку, он наклонил метлу вниз, и она последовала за ним. Скоро она поняла, что он имел в виду. Деревья так плотно переплелись, что требовалось лететь очень аккуратно, чтобы не врезаться и не запутаться в ветвях. Она вспомнила, с какой скоростью Гарри понёсся вниз, и содрогнулась. «Пожалуйста, пусть с ним всё будет хорошо, » — взмолилась она. «И Драко... пусть с ним тоже всё будет хорошо.»