Пока они летели, Драко обнаружил, что Эпициклическое заклятье работает как компас. Каждые двадцать миль или около того он останавливался и настраивал заклятье, а остальные наблюдали, зависнув в воздухе.
Таким образом, Драко был их навигатором, и поэтому летел первым, остальные — за ним: Гарри вторым, затем Джинни; Рон замыкал цепочку. Драко даже наслаждался полётом: они летели низко над густой лесистой местностью несколько часов, скользя над верхушками деревьев, и сила, с которой заклятье тянуло Драко вперёд, всё возрастала. Когда после очередного часа полёта он остановился и коснулся заклятья вновь, образы нахлынули на него яростной волной: лес, обгоревший замок, круглая башня. И Гермиона. Он был почти полностью уверен, что лес из видений был именно тем лесом, над которым они летели прямо сейчас.
Он взглянул на Гарри, Рона и Джинни, державшихся в воздухе на небольшом расстоянии от него, и тут проснулась его самовлюблённость.
«Они ни за что не справятся с этим без меня. Даже великий Гарри Поттер.»
Он уже собирался крикнуть им, что он уверен — они уже близко, когда промелькнувшее движение внизу привлекло его внимание, и он глянул вниз. И замер в удивлении. Было трудно что-то разглядеть сквозь плотный занавес переплетённых ветвей, но Драко показалось, что он видел линию тёмных фигур, будто бы муравьёв, прокладывавших себе путь сквозь деревья. Были ли это люди? Больше было похоже на стаю диких зверей —, но точно сказать было трудно.
Драко нагнулся вперёд, пытаясь разглядеть получше. И замер, окутанный внезапно нахлынувшей волной обжигающего холода. Он дёрнулся вверх, но холод не исчез — холод, какого он еще никогда не чувствовал, холод, обжигающий и режущий внутри, словно нож. Перепуганный, он попытался крикнуть Гарри, но не смог услышать своего голоса сквозь крики других голосов, неожиданно появившихся в его голове.«Ты мне не сын!»
Это говорил отец. Конечно, это был его отец.
«Я ещё молод, у меня могут быть ещё дети!»Драко крепко сжал рукоять метлы. «Мне плевать!» — упрямо ответил он отцу. «Мне плевать!»
Но голос Люциуса неожиданно скрылся за поднимающейся завывающей волной других голосов — голосов, которых он не знал. Голосов, кричащих от боли, захлёбывающихся кровью, голосов, которые он помнил из своих снов, плачущих и надрывающихся в мучительной смертельной агонии...Мужской голос, поднимающийся над остальными, хриплый и яростный...
«Ты солгала мне! Ты солгала мне!! Я никогда не лгал тебе!!»
Женский голос, кричащий в ответ...
«Ты поверил в это только потому, что хотел верить именно в это!»
«Ты пожалеешь, что сказала это. Не думай, что я не сделаю тебе больно. Никто не может причинить тебе такую боль, как я.»
«Нет! Нет!!!» — Теперь кричала неизвестная женщина. — «Что ты с ним сделал?! Где он?! Салазар, что ты сделал?! ...»
Драко закрыл уши руками, но крики и стенания звучали у него в голове, и хуже них был только страх, чистейший ужас, обволакивающий его подобно непроницаемому чёрному туману. Холод ледяными пальцами сжал его сердце, смертельно-ласково отнимая его руки от ручки метлы, наклоняя его назад. Он видел, как мир перевернулся вниз головой, небо очутилось под ногами, и он летел, летел вниз, и всё вокруг заволокла тьма.