- Будешь так вышагивать, Поттер, я тебя гвоздями к полу прибью, - произнёс Малфой, не открывая глаз. - И не думай, что не стану - прибью, будь уверен.
Гарри крутнулся на месте и уставился на Драко, лежащего полностью одетым на постели в той позе, в которой он обычно спал - на спине со скрещёнными на груди руками.
- Как ты спишь в такой позе? - каким-то обиженным тоном спросил Гарри. - Выглядишь как летучая мышь-вампир. Это... неестественно.
- Мама всегда говорила, что я сплю как ангелочек, - равнодушно ответил Драко.
- Гарри продолжил вышагивать по комнате. Он расхаживал по ней туда и назад с тех пор, как они покинули кабинет Люпина, а уже было пять часов дня. Драко вздохнул, сел и сложил руки. В действительности он не собирался засыпать - боялся увидеть ещё один кошмар.
- Поттер...
- Мне просто не верится, что до сих пор нет новостей от Рона. То есть, она ведь была с ними в Норе, и, если она куда-то отправилась, он должен знать об этом...
- А это ведь его сова была сегодня утром, быть может, у него сов больше нет.
Гарри вздохнул и отбросил волосы с лица.
- Может быть, и так... - Он взглянул на Драко. - Знаешь, что? Ты прав. Вышагивать - это глупо. Больше не буду.
- Вот радость-то!.. - с глубоким облегчением ответил Драко.
- Я лучше слетаю в Нору.
- Чего?! Это же самая идиотская- - Он осёкся. - Вообще-то, в этом есть смысл. Сколько у нас уйдёт, часа четыре метлой? Если вылетим сейчас, к девяти будем там и вернёмся к завтраку. Это куда лучше, чем сидеть и ждать какой-то идиотской совы.
Гарри смотрел на него с полуулыбкой.
- Мы?
- Я лечу с тобой, - ответил Драко; встав, он начал искать в сундуке свою дорожную мантию. Гарри сделал то же.
- Это та часть, в которой ты говоришь мне, что мы теперь команда?
- Нет. - Драко выпрямился. - Это та часть, в которой я заявляю, что, если ты не возьмёшь меня с собой, я пойду к Люпину и скажу ему, что ты полетел в Англию, и, когда ты вернёшься, тебя исключат.
Гарри взял метлу.
- Ты бы не донёс на меня, ведь так, Малфой?
- Я построил долгую и блистательную карьеру на доносах на тебя, Поттер. Не рассчитывай, что я собираюсь останавливаться.
Источник <>