Джинни обнаружила Гарри в старой спальне Перси, сидящего на краю постели, нетронутой с тех пор, когда Перси был здесь в последний раз, с её ровными голубыми покрывалами и ножками в больничном стиле. Он снял очки и сидел, поджав ноги и положив голову на колени.
Джинни села рядом с ним, почувствовав, как кровать просела под её весом.
- Гарри... Тебе нужно поспать.
Он медленно поднял голову.
- Я не устал.
Её всегда поражало, насколько другим он выглядит без очков. Моложе, конечно, но каким-то образом менее дружелюбным - холоднее, жёстче. Меж его бровей теперь пролегла тонкая линия, которая проявилась яснее, когда он поднял на неё взгляд, пытаясь улыбнуться. Она задумалась о том, сколько лет пройдёт, пока эта линия навсегда останется тонкой морщинкой на переносице, не сходящей, улыбается он или нет. Задумалась о том, будет ли она рядом, чтобы увидеть это.
- Естественно, ты устал. Ты часами на ногах, летел целые мили. Тебе нужен сон. Ты ничем не поможешь Гермионе, если свалишься с метлы и утонешь в канале.
- Я и так ей никак помочь не могу, - с горечью ответил Гарри. - Это я виноват во всём.
- Ты ни в чём не виноват! - разозлилась Джинни. - В чём ты можешь быть виноват? Тут скорее моя вина, чем твоя, я не должна была оставлять её одну с Виктором в "Дырявом Котле"-
- Нет. - Гарри покачал головой. - У Хвоста нет причин похищать её, кроме как для того, чтобы добраться до меня. Она в опасности только потому, что она дорога мне. Как Сириус, как Рон, как все, кто мне близок.
- Ну... - Джинни пыталась говорить непринуждённо. - По крайней мере, Малфой в безопасности.
Гарри выдавил смешок.
- Наверное, да. - Он протянул руку, чтобы смахнуть волосы с глаз. - Джинни...
- Прошу, Гарри, пообещай мне, что поспишь. Мы можем поместить Малфоя в старую спальню Чарли, а ты можешь остаться здесь. Затем мы можем приступить ко всему, что нужно сделать, с самого утра.
Гарри мгновение колебался, затем кивнул.
- Ты права. Я знаю, что ты права. - Он улыбнулся ей, и её внутренности сделали сальто. - Только одна вещь, Джинни, если ты не против... я бы очень не хотел оставаться один сейчас, и...
Джинни уставилась на него.
- Да? - тихонько спросила она.
- Ты не могла бы позвать Рона? У меня сил нет спускаться, а я бы был рад с ним поговорить.
- О... - Она поднялась. - Да. Конечно. Я... я сейчас позову его.
На лестничной площадке первого этажа она прошла мимо Драко, несущего большую зелёную книгу в руках. У неё неожиданно возникло яростное желание пнуть его, но она знала, что это было бы несправедливо, и сдержалась.
- Твоя спальня там, - сказала она, указав на комнату Чарли дальше по коридору - соседнюю с её комнатой. - Бельё на комоде. И не проси застелить постель, я не стану.
Он удивлённо взглянул на неё.
- В чём проблема? - спросил он. - Опять приступы поттерита одолевают? - В лице он не изменился, но, лишь глянув на него, она заметила ухмылку, промелькнувшую в его светловолосой голове в поисках выхода.
- Я тебя ненавижу всей душой, - промолвила она. - Просто решила, что тебе стоит знать.
- А мне абсолютно всё равно, - ответил Драко, аккуратно обходя её и направляясь вниз по коридору к комнате Чарли. Джинни пару секунд постояла там, смотря на него. По какой-то причине, которую она не могла определить, она почувствовала себя ещё хуже, чем раньше.
Источник <>