Гарри не сильно ошибся в оценке обстановки между Драко и Джинни. Как только Гарри с её братом покинули кухню, Джинни подошла к столу, уселась на стул, скрестила руки и уставилась на Драко.
Невосприимчивый к её давлению, он вернул ей взгляд. Он привык к острым взглядам.
- Ты изменилась.
- В плохую сторону или в хорошую? - с невольным любопытством спросила Джинни.
- В хорошую. Ты вернулась с какой-то заграничной программы по обмену, не так ли?
- Да. - Джинни рассеянно играла чайной ложкой. - Ты много путешествовал?
- Нет, если не считать то время, когда мой отец пытался продать меня бродячим троллям.
Джинни хмуро взглянула на Драко, непроницаемо развеселённого.
- Ты пытаешься быть забавным?
- Если бы я пытался быть забавным, ты бы каталась по полу от смеха, - заверил он её.
- Всё такой же самоуверенный, как я погляжу. Тот же старый Малфой.
Его глаза сверкнули.
- Всё так же влюблена в Гарри, как я погляжу, - скопировал он её. - Та же старая Джинни.
Густо залившись краской, Джинни хлопнула ложкой по столу и вскочила.
- Неудивительно, что Гермиона выбрала Гарри вместо тебя! - воскликнула она таким едким тоном, каким только смогла. - Ты отвратителен!
И унеслась прочь. Драко наблюдал, как она убегает.
- Я что-то не то сказал? - прокричал он ей вслед, но она уже не слышала.
В тот же момент распахнулась сетчатая дверь и вошли Гарри и Рон. Рон указал взглядом на место, где сидела его сестра.
- Где Джинни?
Драко стёр гнев с лица и принял невинное выражение.