Мне снился чудесный сон: красавчик-принц в черном смокинге на белом коне прискакал ко мне, встал на одно колено и...Я проснулась от звуков шуршания пакетов и сумок. Первое, что я увидела - это папа, собирающий чемодан.
-Доброе утро, малышка, - папа улыбнулся и дальше продолжил собирать свои вещи. Я посмотрела на эту картину еще несколько секунд, пытаясь окончательно проснуться, а потом ответила ему:
-Доброе, - сонным голосом пролепетала я, - Ты надолго? - я знала, что папа сегодня уезжает на гастроли и очень этого не хотела. Я всегда жутко скучаю по нему, когда он в разъездах. Да, сейчас существует видеосвязь и всё такое, но разве это может заменить реальное общение?
-Да, - с нотками грусти в голосе сказал папа, - почти на месяц, - он подошел к шкафу и начал складывать вещи оттуда, подбирая луки на выступления, я всегда удивлялась тому, как папа хорошо разбирается в може, не интересуясь особо ей, - тебя я одну не оставлю после прошлого раза, - папа на секунду остановился, помахав головой, мол забывая недавний случай. В прошлый раз,когда папа опять уехал, я устроила вечеринку, и дом чуть не сгорел, но я не виновата, что кто-то уронил сигарету.
-Издеваешься? - я улыбнулась, думая о том, что у папы, конечно, хорошее чувство юмора, но в этот раз шутка не удалась.
-Не-а, я серьёзно, - папа улыбнулся в ответ, но слова его прозвучали крайне серьёзными и ощущение того, что это шутка, куда-то быстренько исчезло.
-Ты мне няньку наймешь? - я села на край кровати и утупила недовольный взгляд на па.
-Да, даже три, - Тимурыч сел рядом.
-Что? - протянула в шоке я, моему удивлению и возмущению не было придела.
-Им я доверяю, - я не понимала, про кого идет речь.
-Ты доверяешь только....СТОП! - до меня дошло.
-Ага. Леван, Матвей и Егор позаботятся о тебе во время моего отсутствия, - так и знала,что без Левана и этих двоих не обойтись.
-Ну, я не против, -я улыбнулась, предвкушая веселье, которого не может не быть в компании с этими парнишами.Я проводила папу, пожелав ему удачи, а уже через час три няньки были на месте.
*Стук в дверь*
Я подхожу к двери и, не посмотрев в глазок:
-Кто там? - я уже догадалась, кто стоял по той стороне двери, но папа с детства учил задавать этот вопрос. Времена идут, а правила не меняются.
-САААМЫЕ, - прокричал Леван.
-ЛУУУУЧШИЕ, - пропел Егор .
-НЯНЬКИ, - сказал и засмеялся Мотя.
-ГООДА, - Вместе прокричали 3 взрослых дяденьки.
*Изображают звук взрывов*
Я посмеялась и открыла этим супер-нянькам дверь.
-Ну привет, няньки. Только больно не радуйтесь, я ребенок капризный, - мы посмеялись, пообнимались и я пошла на кухню приготовить еды для этих людей, которые всеядные и едят, как ни в себя. Няньки же в свою очередь завалились на диван и начали рубиться в плестейшен. Я надела поверх белого топа и джинсовых шортов цветастый фартук и начала стругать салат. На кухню зашёл Матвей и приобнял меня за талию. Ах да, забыла сказать, у нас с Мотей тайный роман...Простите за короткую главу 💜
С любовью ~anonim~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanfictionВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.