17 часть.

1.3K 57 1
                                    


-Приятно познакомиться,Полина,-Он посмотрел на часы и продолжил,-я через 15 минут смену сдаю и полностью свободен.Может ко мне?
-Ну...,-Начала я,но сзади послышался знакомый голос.
-Извини,пацан,но уйдёт она только со мной,-я обернулась.Матвей был без пиджака.Руки в карманах брюк.
-Если ты звезда,то можешь уводить чужой улов?Я уже раскрутил эту курочку,не для тебя старался,-нахально ответил бармен.
-Это кто тут ещё кур..,-я была пьяна,но не на столько,чтобы промолчать.
-Ты вообще рот закрой!-Матвей грубо перебил меня.
-Она пьяная.Полина моя девушка,тебе ясно?-Матвей подошёл к стойке ,взял бармена за футболку и приподнял над полом.
-тихо-тихо.Я всё понял,-Бармен освободился из крепкой хватки Моти.
Матвей больно взял меня за запястье и поволок в комнату,в которой мы сидели до этого.
-Ай,больно,отпусти,-я пыталась сопротивляться,но это было бесполезно.Сильные руки не отпускали меня.
-Лучше молчи,-басом ответил мне мой молодой человек.
Мы зашли в комнату и он бросил меня на диван.
-Какого х@я там сейчас происходило?-Матвей начал кричать на меня.Я занервничала,но нормального ответа не нашла,поэтому промолчала.
-Слушай,а если бы я вовремя не пришёл,то ты бы с удовольствием поехала с ним и поскакала на его кроватке,-это скорее был не вопрос,а утверждение.Я оскорбилась его словам,но потом поняла,что сама виновата.
-Не поехала бы я с ним,-чуть слышно выдавила я из себя потерая покрасневшее запястье.
-Да ты что?Какие мы тихие,а громче?-он кричал на меня.Вся эта ситуация давила на мозги и слёзы начали литься из глаз сами.Я опустила голову,чтобы Матвей не видел это.

Матвей сначала растерялся.Наверно,понял,что переборщил.Он подошёл к дивану и сел рядом.

-Не плачь,-Матвей повернул моё лицо к себе и вытер кончиками пальцев слёзы,-пожалуйста,объясни,что там произошло,-он,явно,уже успокоился.
-Прости меня,-я прижалась к Матвею и всё ему рассказала.
-Чтобы больше такого не повторялось,ясно?-он улыбнулся и через секунду я почувствовала тепло на своих губах от губ Матвея.Мы слились в поцелуе.

Остаток вечера мы веселились.Потом Матвей завес меня домой,а сам уехал к себе.

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя