12 часть

1.6K 72 1
                                    

-Тебе стоит с ней поговорить,-Он улыбнулся и через секунду в квартире остались мы с Полиной одни.
Быстро все смылись,а поговорить действительно нужно.
Сложно будет ей всё объяснить.Она даже слушать не захочет с её то характером.
Я собрался с мыслями,взял себя в руки и вошёл в комнату.Полина уже привела себя в порядок.Уложенные чистые волосы,изящный макияж,чистый и хорошо подобранный лук.
В общем она стала всё той же Полиной,но в глазах не было искорок,как раньше.Она увидела меня в зеркало и просто промолчала.Не думал,что это так сложно.
Я всё же начал:
-Полин,-Но меня бесцеремонно перебили.
-Молчи,пожалуйста,-она пыталась говорить спокойно,но в голосе чувствовались нотки боли и грусти,-не стоит.Я тебя почти простила.Да,я не идеальная,а та девушка,наверно,лучше меня,-Вот глупая.
-Ты девушка,-я тяжело вздохнул и облокотился на шкаф,-моя бывшая.Мы с ней расстались.
-Хм,а она сказала мне совершенно обратное.Мельников,врать не хорошо,тем более я уже всё знаю.
-Да ничего ты не знаешь,-я повысил голос,но увидев страх в глазах Полины поперхнулся и немного успокоился,-Она всего лишь бывшая,которая претендовала на мои средства.Она-это прошлое,а сейчас мы живём в настоящем.Она никогда не станет будущим,-Я ожидал реакции,но Полина не собиралась что-то мне ответить.
-Почему ты мне не веришь?-Я впал в отчаянье.
-Сложно поверить в то,чего не знала 2 недели и верила в совершенно обратное,-на её глазах засверкали серебряные слёзы,но она сразу же смахнула их не давая волю чувствам.
-Но надо,если это правда.Разве ты сама не хочешь верить в то,что сказал я?-Поля долго молчала.
-Хочу,-ели слышно произнесла Полина.
-Тогда доверься мне,пожалуйста,-я из последних сил держался,чтобы не прильнуть к её телу,не прижать к себе и просто стоять в обнимку,-я бы никогда не сделал тебе больно.
Полина резко встала и повернулась ко мне всем телом.В воздухе витало напряжение.Секунды молчания,как будто длились вечность.
Она тяжело вздохнула,как будто решение,которое она приняла у себя в голове,было для неё тяжелым.
Она медленно начала подходить ко мне.Когда расстояние между нами было меньше 10 сантиметров,то она остановилась и посмотрела мне прямо в глаза.Я посмотрел на её губы,нос,глаза.Всё это такое родное.Моё...

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя