-Просто перенервничала. Лучше тебе приехать и вам поговорить, потому что что-то с этими фото, явно,не так,-она положила трубку.
В глазах обида сменилась тревогой. Мне стало очень страшно за Полину. Да, она мне изменила, но сложно разлюбить человека в один миг. Всё это время(Со дня появления фото), я пытался переубедить себя, что не люблю её больше, но в один момент(а точнее из-за одной фразы), всё то, что я себе надумал-рухнуло. Я люблю её.
Я долго сидел и думал. Пойти или нет? Может станет только хуже? Я боюсь .Боюсь за неё, за себя. Через час я решил, что лучше я никуда не пойду.Решил лечь спать, за последнее время я мало спал. Я лег, но сон ко мне никак не приходил, думал все о Полине, о том,что случилось.Все эти мысли меня не покидали. Что мне делать? Я долго мучился, но вскоре уснул.
PoV Полина
Я проснулась в незнакомом месте. Где я? Я осмотрела, что вокруг меня находится и начала потихонечку вспоминать. Из моих глаз потекли слезы, тут я услышала шаги.Кто-то вытер капли с моего лица, которые текли из глаз.
-Наконец ты проснулась,-Это была Оля.
-Привет,- ответила я,- Прости за вчерашнее,-Она села на край кровати и обняла меня.
-Глупышка,ты так меня вчера напугала.
-Все хорошо,-Обняла и прошептала ей я.
-Как ты себя чувствуешь?-Оля посмотрела на меня.
-Не знаю,-Я действительно не знала,что сейчас твориться у меня в плане душевного состояния и в плане физического.
-Слушай,мне нужно съездить по делам а тебя одну я не оставлю.Поедешь со мной,или к тебе приедет Дима.
-Можно я одна побуду тут?-Мне не хотелось никуда ехать,но и нянька мне не нужна.
-Нет,мне,конечно,не жалко,но я за тебя переживаю,-Как будто я маленькая.Ей богу.
-Все со мной будет хорошо,-Я ее пыталась успокоить.
-Полина! Нет!Ты знаешь,что со мной бесполезно спорить,- Оля говорила на полном серьезе, да,правда, с ней лучше не спорить. .
-Я поеду с тобой,- Недовольно ответила я. Мне не хотелось никуда ехать, идти, у меня не было ни на что настроения. Ладно, посижу просто в машине.
-Иди завтракай,-приказала подруга.Мы позавтракали и она сказала ,чтобы я из ее вещей выбрала себе одежду. Я нашла футболку и лосины, для меня сейчас это была самая удобная одежда,но Оля, она же модница, не дала мне это надеть. По ее желанию я надела легкую юбку и майку, ладно,сойдет.Мы отправились на ее встречу.
Дорогой она говорила о всякой ерунде, я ее слушала, но мыслями была далеко от земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanfictionВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.