2 глава.

3.8K 115 3
                                    

-Я скучал, - он развернул меня к себе и прижал сильнее
-Матвей, нас могут застукать, - я убрала его руки со своей талии.
-И что? Пускай, мне надоело скрываться, - Мотя начинал злиться
-Нет, нельзя, чтобы кто-то об этом знал, - я посмотрела ему в глаза и увидела в них непонимание вперемешку с грустью.
Мы услышали скрип двери, и оба повернули голову в сторону этого звука, кто-то начал открывать дверь, Матвей быстро отвел взгляд и посмотрел на меня, будто ждал моих действий.
Я люблю Матвея, но не могу. Не могу, чтобы о нашем романе узнал папа. Я быстро отодвинула Мотю и продолжила готовку. Я чувствовала, как он прожигает мою спину взглядом. В комнату зашёл Лёва.
-Чем маетесь? - Он взял яблоко.
Матвей ещё несколько секунд смотрел на меня, а потом быстро вышел, хлопнув дверью. Я содрагнула от громкого звука, к глазам подступали предательские слезы.
-Я готовлю, -  не поворачиваясь, ответила я, иначе расплачусь и придётся всё рассказать Левану.
-Это что сейчас было? - Лёва посмотрел на только что захлопнувшуюся дверь, а потом на меня.
-Ты о чём? - пытаясь врать, сказала я.
-Вы поссорились? - Лёва надкусил яблоко. Хруст раздался в голове и несколько раз повторился, как эхо.
-Да так, фигня, - я плохо вру. Возможно, это наоборот хорошо, но точно не сейчас. В детстве папа всегда знал, что я вру, поэтому со временем я просто перестала ему врать, но детство уже прошло. Само понятие "ребенок " до сих пор живет во мне, ведь я считаю, что человек становится старым не тогда, когда стареет, а когда перестает быть ребенком.
-Рассказывай, - по-дружески промолвил Эл. Леван хоть и старше меня на 12 лет, но он мой лучший друг. Я всегда рассказывала, рассказываю и буду рассказывать всё, но не сейчас.
-Не стоит, - я бросила готовку и выбежала из кухни. Я мигом помчалась к себе в комнату, вытирая слёзы ладонью.
Егор сидел на диване и смотрел телевизор, Матвея не было. Когда я забежала в комнату ,то сразу закрылась на замок и ,рухнув на кровать, начала тихо рыдать.
Каковы сейчас мои чувства? Чувствую себя предателем. Мне плохо от того, что я сделала больно любимому человеку. Больно. Нет, не физически. Морально. Так ещё и Элу нагрубила. Что же я за человек такой? В комнату начал кто-то стучаться:
-Поль, открывай, - послышался голос Горозия.
Я молчала. Ещё минут пять он пытался открыть дверь, напутствуя словами, чтобы я открыла, ибо сейчас выломает дверь. Я не готова сейчас что-то рассказать, мне лучше побыть одной, а иначе могу натворить делов, поэтому я так и не открыла. Через некоторое время стук прекратился и голос Левы утих. В комнате стало резко душно, меня будто кто-то начал душить, желание выйти на свежий воздух появилось вместе с душнотой. Но для того, что бы выйти, для начала, нужно было пробраться через них, чтобы меня никто не заметил.
PoV Матвей.
Я зашёл на кухню, там стояла у плиты Поля и что-то готовила. Я услышал запах её духов. Прекрасный аромат, он такой женственный, бодрящий. Он прекрасно подходит Полине.
Со словами:
-

Я скучал, - я развернул её на себя и  крепко прижал к груди.

-Матвей, нас могут застукать, - пробормотала моя малышка.
-И что? Пускай, мне надоело скрываться, - я начинал злиться. Нет, не на Полину, на обстоятельства, на то, что всё так сложно.
-Нет, нельзя, чтобы кто-то об этом знал, - она посмотрела мне в глаза, будто пытаясь, что-то найти в них.
Вдруг дверь начала открываться, я посмотрел на неё. Я ждал и очень хотел, что она не побоится и расскажет всё. Но, как мы уже все прекрасно знаем, мы не всегда получаем желаемое. Она отодвинула меня и ,как ни в чем не бывало, продолжила готовку. Я посмотрел на неё, вдруг она передумает и решится. В комнату зашёл Леван.
-Чем маетесь? -он взял яблоко.
Я ещё несколько секунд смотрел на неё, давая последний шанс.Она ничего не делала, а продолжала готовку. Я вышел хлопнув дверью.
Я зол. Очень. Внутри всё свернулось. Мне больно. Очень странное чувство. Я мигом взял куртку и выбежал на улицу.Быстрым шагом, почти бегом, я направился в парк, который находился неподалёку от дома.

продолжение:3
Ждёте?
~anonim~

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя