4 глава.

2.6K 99 3
                                    

Я проснулась оттого,что яркие лучи утреннего солнца ударили прямо мне в глаза. Через пару секунд я почуяла что-то тяжёлое на себе. Открыв полностью глаза, я осмотрела общую обстановку. Оказалось, что это был не слон из-за которого было так тяжело, а всего лишь нога Матвея. На полу валялось моё одеяло, а я ещё думала "Почему так холодно". Но я готова стерпеть всё это ради его объятий. Места лучше в мире не найти.

-Хщхщо, - сзади послышались непонятные звуки. А это наш маленький мальчик Мотя просыпается. Невольно я улыбнулась, представив картину, которая сейчас происходит.
-Доброе утро, - я еле выкоробкалась из объятий Моти.
-Доброе, - Матвей открыл глаза и улыбнулся. Какая же у него шикарная улыбка. Никогда не перестану восхищаться ею. Я повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза. Ещё минут 10 мы лежали рядом и, не отрываясь ни на секунду, смотрели друг на друга. Я растворилась в этих карих глазах. Это могло продолжаться ещё вечность, но тут наше умиротворение прервал звонок в дверь.
-Кто первый проснулся, тот и идёт открывать, - Матвей улыбнулся и закрыл глаза, ожидая того, что я встану и пойду открывать дверь. Но не тут-то было.
-Не-а, - я спряталась под одеяло и засмеялась. Никуда я не пойду.
-Вредина, - он вздохнул и всё таки начал вставать. Матвейка встал с постели и прошёл через меня, направляясь ко входной двери.
Мне с ним хорошо. Иногда я не понимаю, за что мне такое счастье досталось. Он любит меня, а я его и я уверена, что у нас всё получится. Иногда я представляю, как по нашей ( пока что только его) квартире будут бегать копии меня и Матвея. От этих мыслей у меня всегда тепло на душе и невольно появляется улыбка на лице.
Что-то долго Матвея нет. Я накинула халат и вышла из спальни. Мотя и Лева сидели в гостиной на диване и что-то бурно обсуждали.
-Доброе утро, Эл,- я улыбнулась, - Ты чего так рано? - парни замолчали. Я заметила явную тревогу в их глазах.
-Вы чего? - улыбка сразу сошла с моего лица.
-В общем, Егора... - нервно начал Эл.

Продолжение в следующей главе:3
Как вам ?
Пишите отзывы
~anonim~

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя