13 часть

1.5K 74 1
                                    

Она медленно начала подходить ко мне.Когда расстояние между нами было меньше 10 сантиметров,то Поля остановилась и посмотрела мне прямо в глаза.Я посмотрел на её губы,нос,глаза.Всё это такое родное.Моё.
От неё пахло приятным ароматом духов.
"Ведь ты как яд, ты как я,
Тобою пьян - ты мой океан"-Пронеслось у меня в голове.
PoV Полина.
Я хочу ему верить.Очень.
Медленными темпами я подошла к Матвею.И вот в нескольких сантиметрах стоит мужчина,которого я люблю.Которому хочу верить.Я прикрыла глаза и вдохнула его аромат.Обожаю его одеколон.Я сдерживаюсь из последних сил,но чувства овладевают мной ,и я сдаюсь.
Я прижимаюсь к Матвею.О,да.Мне так не хватало этого.Мотя сначала стоит и не понимает,что происходит.А потом расслабляется и обнимает меня.Я положила свою голову ему на грудь.Не знаю сколько мы так простояли.Я прервала нашу идиллию.
-Прости,что не разобралась,не выяснила ничего и убежала.Я просто хотела скрыться от всего мира в тот момент,-голос мой дрожжал.
-Я очень переживал.Думал,что ты не вернешься,-он поцеловал меня в макушку,-мне не хватало твоего смеха,улыбки,сверкающий глаз.
Всё было так романтично,но вдруг Мотя засмеялся.
-Ты чего?-я немного отстранилась и с непониманием посмотрела на него.
-Просто,-он немного успокоился,но всё равно смеялся -всё так ванильно и мило.Прости,но я не привык к таким милостям.
-Мельников ,ты не исправим,-я толкнула его ладошками в грудь и засмеялась вместе с ним.
 

2 глава за день:3
Это подарок девочкам на 8 Марта
~Polina~

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя