6 глава.

2.1K 86 6
                                    

-Да, - по телу пробежали мурашки. В голову полезли самые страшные мысли.
-Это вам из больницы звонят, - слезы темной пеленой перекрыли глаза,  дыхание понемногу сковывало, мне казалось, что я слышу стук своего сердца. - Вам знакомы Матвей Мельников и Леван Горозия?
-Д-да, - судорожно ответила я. Слёзы самовольно потекли по щекам, а язык-предатель заплетался.
-Прохожие их нашли на улице в тяжёлом состоянии. Мы смогли установить личность благодаря их документам. Вы были в последних набранных в телефоне у Матвея, у него всё намного серьёзнее, чем у Левана. Вы сможете сейчас привести их вещи и остальные документы? - доктор говорил всё очень спокойно, но чувствовались в голосе нотки сожаления.
-Да, я сейчас приеду, - я сбросила трубку. Нельзя было впадать в панику и давать волю чувствам. Надо думать о их здоровье, а не о себе. Я быстро собралась, после чего отправилась в квартиру к Моте за его вещами, а позже заехала к Левану и рассказала всё его жене. Она была в шоке, ведь даже не знала, что Эл поехал на разборки. Аня собрала его вещи и мы помчались в больницу.

***
-Вот всё, что вы сказали привезти, - обратилась Аня, жена Левы, к доктору. Сейчас нас можно было узнать по заплаканным глазам, измученному, уставшему виду и покусанным губам. Аня старше меня и мудрее. Она не впадает в панику и не даёт паниковать мне.
-Отлично, - врач взял пакет с вещами, - Леван уже в обычной палате, а вот с Матвеем всё сложнее...Он в коме, - врач тяжело вздохнул, - и тут время остановилось.
Жена Эла пошла к нему в палату, а я осталась наедине с врачом.
-Он в плохом состоянии. У него было внутреннее кровотечение, его мы остановили успешно, но организм потерял много крови и из-за этого Матвей впал в кому, - врачу было тяжело об этом мне говорить, потому что я выглядела раздавленной.
-Я могу навестить его сейчас? - я перевела взгляд с пола на врача.
-Да, но недолго. Ему нужен покой, - врач провёл меня к двери в палату, а сам пошёл по своим делам.
Собравшись с силами, я зашла в палату. То,что я увидела, меня удивила и я не выдержала,  я заплакала и сползла по стенке. Матвей не был на себя похож.

Как вам глава?
~anonim~

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя