Это было последней каплей. Я не знала, что мне делать.Но сдаваться я не намерена.Быстрым шагом я бросилась на кухню за ножом.Взяв один,я пришла обратно к двери в кабинет.Поковырявшись в замке,через несколько секунд дверь была открыта.Матвей сидел в кресле напротив двери.Он вскинул на меня свой взгляд.Он что?Плачет?Господи,да что же творится.На полу я увидела разбросанные фотографии.Матвей кинул в меня бюстгальтер,который я потеряла.
-Ты,кажется,его потеряла,а я нашёл,-он улыбнулся,но это не была его добродушная улыбка,а улыбка полная разочарования,обиды и глубокой боли.
-Откуда он у тебя?-я боялась,что сейчас сорвусь,и у меня начнётся истерика.
-Как будто ты не понимаешь,-Матвей крикнул и резко встал,от чего я вздрогнула,-хватить строить из себя невинную.Я всё знаю,-Матвей был сам не свой.Он кричал на меня,а это странно для него.
-Но я действительно ничего не понимаю,-слёзы потекли из глаз,-ты пришёл пьяный,обозвал,заперся в комнате.К чему это всё?-слёзы капали уже градом.
-Ты мне противна.Противны твои лживые слёзы.Твоё лицо,тело,-Матвей посмотрел на меня с отвращением,-проваливай,-он указал мне на дверь.
-Что?Я не уйду, пока что ты мне не объяснишь,что происходит,-взревела я.
-Это мой дом,ясно?-Матвей схватил меня за локоть и потащил к выходу из квартиры.
-Что ты делаешь?Отпусти,-я пыталась сопротивляться,но это было бессмысленно.Даже будучи пьяным,он был сильнее меня.
Секунда и я стою на лестничной клетке.Зачем он так со мной? Что я сделала? Я позвонила Оле, она не взяла.
Я была одета в майке, коротких пижамных шортах и теплых тапочках.
Куда мне идти? Что делать? Я ничего не знала и решила пойти домой. Мне больше некуда было идти в 3 часа ночи.Я побрела к себе в родной дом, из глаз текли горячие слезы,которые обжигали холодное лицо.
Придя, я попыталась открыть дверь, но было закрыто.Я позвонила в дверь.Мне никто не открыл.Я позвонила еще и еще, но все это было бессмысленно.Я шла долго.Около часа.У меня не было сил.
Я села около двери и просто плакала,но через некоторое время усталость овладела мной,и я заснула.
***********
-Полина!Поля!Дочка!-Сквозь сон я услышала очень знакомый голос-это был голос папы,-Полина!-продолжал он кричать.-мне не хотелось шевелиться, мне вообще ничего не хотелось.Но я не хочу,чтобы папа волновался. Я подняла голову и увидела испуганного отца.Я поднялась и обняла его за шею.-Папочка,-сквозь слезы говорила я.
-Полина, что случалось? Почему ты тут? Да еще и в таком состоянии.Почему ты в пижаме?-мне не хватило сил ответить на все эти вопросы.Тем более,я сама не до конца понимала,что происходит.
-Пап, пошли домой, я очень замёрзла,-я собралась с силами и вытерла слёзы рукой.
-Да, конечно.
Мы зашли с ним в квартиру. Я приняла теплый душ, оделась в теплую пижаму(Я не все вещи увезла к Моту, надо же мне что-то оставить тут.)Папа сделал мне чай,я сидела и пила его.Почему-то у него всегда получается особенный чай.В детстве я всегда дула губы,потому что у меня такой не получался.
-Ну,Полина,что случилось?
Я долго думала говорить ему об этом или нет, но все же решила сказать.Я ему все рассказала.
-ТВАРЬ!-закричал папа.Он сел рядом со мной и обнял,-Я убью его!Убью!Как он посмел так поступил с тобой?
Я ничего не ответила. У меня не было сил. Хотя,я не хотела,чтобы папа делал что-нибудь Матвею.
-Доченька,иди поспи. Я скоро приеду,-папа вскочил,надел куртку и выбежал из квартиры.
***********
Проснулась как будто меня кто-то ударил. Я оглянулась, но никого не было.Я обошла весь дом, папы еще не было.
Что же мне делать? Как жить дальше? Как же я хочу,чтобы мама была рядом.Я вытерла слезы. Надо позвонить Оле.За последнее время она стала мне очень близким мне человеком.-Полинка!-послышался из трубка.
-Привет,-мой голос был тихим.Всхлипы слышались очень хорошо.
-Полина, что случилось? Почему ты плачешь?-я стараюсь не плакать, но у меня это не получается.
-Меня Матвей выгнал.
-ЧТО?-Оля была удивленна.
-....
-Полина, ты где?
-Дома у отца,-ответила я.
-Я как только освобожусь, сразу к тебе. Не плачь! Все будет хорошо,-Оля старалась меня успокоить.
-Оль, я жду тебя,-мне не хватает сейчас поддержки.
-Как только, так сразу к тебе.
Я положила трубку и уткнулась в подушку лицом.PoV Тимур.
Как он мог так поступить?Я его предупреждал! Я не знаю,что с ним сделаю,но мало ему не покажется.
Я летел на машине с высокой скорость к Матвею. Бедная девочка.В голове у меня крутились разные мысли.Я оставил машину у подъезда,влетел на его этаж и позвонил в дверь.Он не открывает.Я позвонил еще и еще.Я был очень зол, взбешен.
Но мои мысли прервал Матвей,который, наконец-то,открыл дверь.Он был сонным.Я ничего не сказал,но зайдя к нему в квартиру и закрыв входную дверь,я прижал его к стенке.
-СУКА! ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО!?-да,я психанул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
ФанфикВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.