24 часть.

1.1K 51 4
                                    

PoV Матвей:
Flashback(В кафе)

Когда я увидел,что в пакете,то злость окатила меня с большой силой.В груди закололо.В пакете лежали фотографии и бюстгальтер Полины,который недавно у неё пропал.Теперь я сомневаюсь,что он пропал.На фотографиях была Полина с каким-то мужиком.На первых двух фотографиях они просто гуляют.На остальных-занимаются грязными делишками.Мне стало противно.Я не хотел верить в это,но факты переубеждали меня.Как она так могла?Ведь пару часов назад говорила,что очень любит.

Я спрятал всё это обратно в пакет.Бармен налил мне рюмку водки.Я залпом выпил её,расплатился и быстрым шагом направился в офис BS.Рабочий день закончился,поэтому там не должен кто-то быть,а мне сейчас нужно побыть со своими мыслями наедине.По дороге в офис я зашёл в магазин за бутылкой хороших виски.Когда я пришёл,действительно,никого не оказалось в офисе.Я прошёл через охрану в комнату для отдыха.Знатно она меня из колеи выбила.

"Шлюха,шлюха,шлюха"-вертелось у меня в голове.

Через три часа бутылка была пуста,а я пьян.Но на этом я решил не останавливаться,поэтому позвонил Элу.

-Алло,-Леван ответил не сразу,-Матвей?

-Прив*ик*вет,-по моему голосу можно было понять,что я бухтой,-братишка,пойдём в клуб бухать.

-Ты пьяный?Где Полина?Что случилось?-для человека,который пьяный в стельку было слишком много вопросов,но я отчётливо услышал имя шлюхи,поэтому не дожидаясь чего-то сказал об этом Элу.

-Что?Почему она шлюха?Короче,через час в клубе **** встречаемся.Умойся холодной водой и,желательно,езжай на такси.

-Угу,-просто и невнятно произнёс я.Лева отключился.

Я выкинул опустошенную,как моя душа сейчас,бутылку и прошёл в туалет.Умывшись холодной водой я начал спускаться по лестнице к выходу,туман,который витал в моей голове сейчас,начал рассеиваться.Не спеша я добрался до клуба.Там я и встретил Левана.

***Спустя 1 час***
Я всё рассказал Левану и даже показал фотографии.Он не мог поверить в это,как и я с самого начала.

-Ооо,какая жооопа,-крикнул я официантке.Я сильно пьяный и мало понимаю,что вообще делаю.

-Тихо,тихо,не буянь,-Лёва не пил,ибо дома жена и сын.Вот он-то держал меня в руках.

-Вот чего ей не хватало?Я её любил,подарки дарил,в плане интима-вроде бы всё отлично.Все бабы суки,-сделал вывод,запив его стаканом виски.

-Ну,не все,-Лёва рассуждал трезво,но в тот момент я так не считал.

Мы побыли в клубе где-то до 2-х часов ночи,но Леван настоял,что пора по домам.

PoV Полина .

Время около 2 ночи, звонок в дверь,я бросилась открывать, это был Мот, но в стельку пьяный.

-Матвей,-я бросилась к нему,но он оттолкнул меня и ехидно улыбнулся.

-Убери свои грязные руки от меня,шлюха,-Матвей толкнул меня в сторону и прошёл в свой кабинет.Я пошла за ним,но он захлопнул дверь у меня прямо перед носом и закрыл на ключ.

-Матвей,открой дверь и объясни,что происходит,-я просто не понимала,что происходит.Мне было очень обидно из-за его слов,но для начала надо разобраться.

-Пошла в жопу,-крикнули мне из-за двери.

Это было последней каплей.Что он себе позволяет?Я...   

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя