Я уже дома.Мне не разрешили остаться в больнице.
Звонок.Я судорожно ищу свой мобильник по карманами куртки.Наконец я его нахожу.
Номер неопределённый.
-Ало,-робко отвечаю я.
-Привет,родная,-Я узнаю этот голос из тысячи.
-Привет,пап,-Я очень рада,что папа позвонил,но настроения нету,поэтому мой голос очень подавленный.
-Что-то случилось?-голос папы звучал взволнованно.
-Ты ещё не знаешь?
-А что я должен знать?-папе не успели рассказать,поэтому я рассказала ему сейчас.
-Я приеду через 3 дня,-голос папы был сердитым.
После разговора я пошла в комнату,чтобы поспать,но заснуть я так и не смогла.Мысли лезли в голову.
Через часа 4 я уснула.
***
-Можно в 13 палату?-Я проснулась в 9 и сразу поехала в больницу.
-Да,но не долго,-черство ответила медсестра.Ей явно за сорок.Неухоженные волосы,на лице что-то похожее на попытку сделать мейкап.
Я быстрым шагом направилась в палату.Больничные стены с детства нагоняют мне неприятные ощущения.Я зашла в палату,никого не было.Я подошла и поцеловала Мотю.Села на стул рядом и стала просто разговаривать обо всём.
-Мне тебя не хватает.Мотенька,ты сильный.Со всем справишься.
Минут 40 я сидела с Матвейкой.
-Девушка,время вышло.Выйдите из палаты,-за спиной прозвучал противный голос той медсестры.
Я не стала с ней спорить.Поцеловав Матвея я направилась к Лёве.
В палате Лёва о чем-то беседовал с Егором.
Я ещё немного посидела с ребятами и поехала домой.
Из больницы мне позвонили на мобильный...Простите грешную за то,что не выеладывала главы.
На это были свои причины
Следующая глава,когда будет 3+ голосов и 2+ комментария(1 чел-1 комм)~Polina~
Короче, всем дарова. В один момент, когда ко мне пришло озарение, что сие продукт дерьмовенько написан, я добавила всё в черновик, потом решила тупо отредачить и выложить, но мне стало лень после 6 главы, но жалко хранить это в черновике, пусть будет. Ссори за ошибки и прочее. Я была п*здюком)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanfictionВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.