Я когда вышел из комы,то рядом сидела бывшая,я её естественно прогнал.Видно,ей не было больно,было только разочарование в глазах.Ну да,не смогла мне лапшу на уши повесить.Через два дня я добился домашнего лечения.Я дома сидеть не собирался и сразу подключился к поискам.Нет,конечно,в теле есть слабость.Иногда в глазах темнеет,голова болит,тошнит,но это ничто по сравнению с жизнью Поли.
Мы продолжали поиски,обыскали все кварталы и всех знакомых ей людей.Её не где не было.Прошло две недели.Я шёл на поправку.Тим всё так же волновался,а успокаивать его было всё сложнее.Мы все очень переживали за Полину.Собравшись у Тима дома начали обдумывать,что делать дальше.Зазвенела дверь.
-Ты кого-то приглашал?-Леван в непонятках обратился к Тиму.
-Нет,-Мы все переглянулись.Наверно,сейчас каждый подумал о Полине.
Представьте такую картину:
4 здоровых мужика радостные побежали к входной двери.Все надеялись,что пришла Полина.
Когда мы открыли дверь мы остолбенели.На пороге стояла Поля.Я разглядел её.Покусанные губы,макияжа на лице нету,растрепанные волосы,безформенный свитер и лосины.Выглядела она не важно.
-О господиии,-Тимур бросился обнимать Полю,а я..Я стоял в шоке .
На лице Полины было безразличие.Пацаны начали расспрашивать и обнимать пропажу.Я стоял в уголке и боялся подойти к ней.Она выкрутилась из объятий и пошла к себе в комнату,лишь бросив секундный взгляд на меня.В этом взгляде было много боли и обиды.
-Я в комнату,ко мне не заходить,-без сил ,будто с тяжестью сказала Поля.
Все были в шоке.В особенности я.
-Ну и что это было?-наконец осмелился произнести Егор.
-Я не знаю,но она хочет побыть одна,-Тимур тяжело вздохнул и накинул ветровку,-мне надо подышать,-Он вышел из квартиры громко хлопнув дверью.
-Ладно,мне пора,-Леван начал собираться,-семья ждёт.Позже заеду.
Вот и остались в коридоре только я и Егор.
-Тебе стоит с ней поговорить,-Он улыбнулся и через секунду к квартире остались мы с Полиной одни.
Быстро все смылись,а поговорить действительно нужно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanfictionВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.