-Не беспокойся.Ты вещи собирай,а я сам позвоню,-Матвей не дал сказать мне слова и вышел в коридор звонить моему папане.
PoV Матвей:
Я вышел в коридор и закрыл дверь в спальне,чтобы Полина не слышала нашего разговора.Найдя нужный номер в контактах,я нажал на "Вызов".Долгие гудки.Несколько секунд никто не отвечает,но потом слышу голос Тима.
-Привет,как ты?-Начинаю банально беседу.
-Салам пополам,да всё нормально.Но,сука,так устал от этих нескончаемых гастролей.Ты-то как?-Так,время сказать о том,что Полина переезжает ко мне.
-Да всё отлично,вон Полина вещи собирает,-Я собираюсь с мыслями,-Ко мне она,Тим,переезжает.
-Ясно,-Так легко отделался?-Стоп,что?А меня предупредить?,-А,нет,не легко.
-Ну я сейчас тебя предупреждаю.Ты же не против?
-Нет.Она девочка большая уже.Но,если обидишь её,то яйца оторву,ясно?-Я облегчённо вздохнул и улыбнулся.
-Не обижу.
-Ладно,давай,а то мне выступать через десять минут,-на этой прекрасной ноте Тим отключился.
Я положил телефон в карман.Немного постоял в коридоре,чтобы улыбка сползла с лица.Делаю разочарованное,грустное лицо и захожу в спальню.Полина радостно посмотрела на меня,но улыбка с её лица исчезла.
-Не разрешил?-Она грустно увела взгляд в пол.
Я подошёл к ней и...НАЧАЛ ЩЕКОТАТЬ.Она начала смеяться,но через 30 секунд её муки,я её отпустил.
-Разрешил,-теперь на моём лице появилась улыбка.
-Не смешно,Мельников,-она улыбнулась и продолжила собирать вещи.
Собрала она всё только часа через три.Мы взяли все чемоданы(А их дохрена) и погрузили в багажник машины.Ну всё.Теперь это чудо живёт у меня.Почти.Доехали мы быстро и тут-то начался хаос.Теперь нужно найти место для вещей Полины.
***Месяц спустя***
PoV Полина:
За всё это время,когда мы живём с Матвеем,то мы успели поссориться с Мотей,но наши ссоры не длились больше десяти минут.Но больше весёлых и добрых моментов.Он,как оказалось чистоплотный(ШОК!),не умеет готовить(ну ок).Теперь я готовлю,стираю,а Матвей убирается(естественно,когда есть время,а это не часто).Он мой дзинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanfictionВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.