Из больницы мне позвонили на мобильник:
-Здравствуйте,это вас из больницы беспокоят.
-Угу.
-Вы сможете сейчас препараты привезти,которые я вам сейчас скажу?Матвею это очень нужно,-Фух,я подумала,что с Мотей что-то случилось.
-Да,-я записала,что сказал врач и поехала в аптеку.Взяв в аптеке всё,что нужно я поехала в больницу.
В больнице меня встретил врач .
-Вы привеозли всё,что я сказал?-врач посмотрел на пакет у меня в руках.
-Да,-я улыбнулась и подала пакет врачу,-а можно к Матвею?Я не долго.
-Да,только не долго,-врач взял пакет,-у него,кстати,уже гости
"Лева и Егор,наверно"-подумала я про себя и побежала в палату.
В палату я вбежала с улыбкой на лице,но ,когда я зашла в палату,то улыбка на лице сменилась на недоумение.
В палате сидела красивая девушка.Голубые глаза,длинные ресницы,губы накаченные,но смотрелось неплохо,длинные,ухоженные русые волосы.В общем моя полная противоположность сейчас.Когда это всё произошло,то я забыла ,что такое макияж,уход за собой,модный лук.
Девушка резко обернулась.
-Здравствуйте,а вы кто?-с непониманием обратилась я к девушке.
-Я девушка Моти,а вот кто вы?-высокомерно ответила мне девушка.
Что?Девушка?Всмысле?
Много вопросов крутилось в голове,но ни одного ответа.
Но почему никто не знал о ней?И он ещё посмел закрутить роман со мной.
Я влюбилась,я по настоящему люблю...любила его.
В груди резко стало больно.Из глаз потекли слёзы.Я бросилась из палаты вон.Дышать было тяжело.В глазах стало мутно,слёзы заслонили их.Я выбежала на улицу и побежала в неизвестном направлении.
***
PoV Леван:
-ДА ГДЕ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ?-Нервы на пределе,я кричу в то же время судорожно ищу номер частного детектива в интернете ,-ЕЁ НЕТУ УЖЕ НЕДЕЛЮ.
-тихо,тихо,девка молодая,-на лице Артёма появилась улыбка,-Погуляет и вернётся.-ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ,ЯСНО?-Поля не такая,с ней явно что-то случилось,а эта мразь Бизин не знает её.
-Тихо,тихо.Молчу,-Он вышел из комнаты.
Пора описать общую обстановку.
Матвей три дня назад вышел из комы.Тим приехал четыре дня назад.Нас с Егором выписали из больницы,а самое главное,что неделю назад пропала Полина,последний раз её видел врач,когда та отдавала пакет с лекарствами для Матвея....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanfictionВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.