30 часть.

1K 59 9
                                    

*2 МЕСЯЦА СПУСТЯ*

PoW Полина

Итак,многое произошло за это время,а именно...Теперь я работаю администратором в известном Московском клубе.Я решила,что нельзя всё время жить за чужой счёт,и я должна работать.Я помирилась с папой.А самое главное,что теперь я встречаюсь с Лёшей.Да,с Алексеем Воробьёвым.Он солидный,добрый,ласковый,весёлый,а ещё безумно меня любит.Он очень опытный,ибо старше меня на 8 лет.Люблю ли я его?Честно говоря,для меня этот вопрос очень сложный,потому что с ним я забываю о Матвее,мне с ним хорошо,весело,я как будто за каменной стеной.Но вряд ли это можно назвать любовь.Но я готова признать лишь одно-Я ДО СИХ ПОР БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ МАТВЕЯ.Это ужасно.Мне иногда самой от себя становиться противно.Я пыталась его забыть,не любить,но не получается.Этот человек-моя первая и очень сильная любовь.Я люблю его даже после всего,что произошло.Люблю до бабочек в животе.Люблю до потери пульса.Люблю до мурашек...

***
-Полин,может лучше продлить больничный?-Лёша готовит салат,в то время я собираюсь на работу.

-Не могу,сегодня какой-то важный гость будет у нас выступать,я оочень хочу.

-Ладно,только недолго,а то получишь,мелкая.

Я быстро побежала собираться.Я надела чёрные шорты,белый топ и мои любимые красные кеды.

Я надела чёрные шорты,белый топ и мои любимые красные кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я готова,Лёш,-Крикнула я Алексею с коридора.-Отвезёшь меня?

-Да,-Сказал Лёша выходя из ванной,-Только оденусь,-Он был в шортах и с оголённым(ШИКАРНЕЙШИМ)прессом.

-Стой,-Я улыбнулась,а Лёша остановился.-Подойди пожалуйста.

Лёша с недоумевающим лицом подошёл ко мне,а я с улыбкой на лице начала щупать его пресс.Я никак не могу привыкнуть,что мой парень безумно красивый,да ещё и накаченный.Мотя тоже был немного подкаченный,но не настолько.

-Тебе не надоело?-Лёша улыбнулся,-Мы встречаемся уже месяц,и каждый день ты щупаешь мой пресс.

-Не надоело,да и вряд ли надоест,-я улыбнулась и обняв руками за шею поцеловала.

Лёше это показалось мало,поэтому он вцепился в меня губами и прижал к стене.

-Ты опоздаешь на часик,ладно?-Он оторвался от поцелуев и тяжело дыша произнёс это.

-Вообще без проблем,-Я улыбнулась и продолжила целовать его.

*Спустя час*

-Поехали быстрее,-В спешке надевая шорты проговорила я.
***
Спустя пол часа мы были на месте.Шеф был безусловно рад.Я быстренько встретила нашего гостя.Им оказался Диджей Кан.Я его хорошо знаю.Мы с ним поболтали и он ушёл выступать.Эта ночь пролетела незаметно.

Продолжение будет просто ШОГ!1!!

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя