29 часть.

1.3K 56 7
                                    

-Ну что, поедем?–Сказал Леша
-Ага,-Безразлично ответила я.
Мы пошли к выходу,по пути Воробьев со всеми прощался.Выходя на улицу, я почему-то немного растерялась,моя «няня» взял меня за руку и повел куда-то , потом я поняла, что мы шли к машине, она была красного цвета. Он открыл мне дверь переднего сидения.Я села и облегчённо вздохнула.Лёша в это время успел обогнуть машину и сесть за руль.
-Говори адрес,-Он улыбнулся и посмотрел на меня.
-****,-Всё это время я как-будто находилась не здесь,а где-то в другом месте.Странное ощущение.
-Ну что, едем?-Он ещё раз улыбнулся своей лучезарной улыбкой и начал заводить машину.
-Поедем. А ты водить-то умеешь?А то я боюсь,-С насмешкой сказала я.
-Откуда умею?Я за рулем-то первый день,-Лёша не обиделся,а начал подыгрывать мне.
-И прав у тебя тоже нет? –Продолжала я.
-Что? Права? Да зачем они мне ?Так поехали.До первого столба,-И тут из него полился смех, он такой заразительный, что я не сдержалась и тоже засмеялась.Он включил тихо музыку и мы поехали.Я обернулась и увидела,что у него на заднем сидение лежит переноска для собак.
-У тебя есть собака?-Я обернулась и посмотрела на Воробьёва.
-Да, Элвис-Мэлвис,-Он улыбнулся,не отводя глаз от дороги
-А где она у тебя сейчас?
-Дома,–В голосе прозвучала нотка грусти.Наверно,скучает.Я почему-то вспомнила Матвея , он мне обещал подарить щеночка, но так и не подарил.Из моих глаз капнула слеза. Воробьев резко остановился.
-Что такое? Все хорошо?–От поднял мой подбородок.
-Да, просто соринка в глаз попала,-Я соврала.Я не собиралась говорить ему правду.
-Все прошло?-Он такой заботливый.На минутку мне показалось,что рядом с Мотей,Но потом резко вернулась в реальность.На месте моего Матвея уже сидел Алексей.
-Да,всё.Можем ехать дальше,-Мы двинулись дальше.
Леша всю дорогу рассказывал про свою собаку. Она,а точнее, он у него породы корги.Очень весёлый,не любит его студию.В общем, очень забавная собака.  

-Мы подъехали,- Он вышел из машины,открыл мне дверь и помог выйти.
-Спасибо, что довез. Может зайдешь?-Я посмотрела в пол.
-Нет, спасибо.У меня сейчас дела.Прости,что спрашиваю,просто переживаю А у тебя всё хорошо?Почему Оля боится тебя одну оставлять?
-Да просто так,-Я не хотела ничего ему говорить.
-Ладно, -он опустил голову и тут произошло молчания, а потом он как резко поднял голову,---Слууушай, а может увидимся сегодня вечером?-Он посмотрел мне прямо в глаза,а я увела их в сторону.
-Ну,я даже не знаю,–Я растерялась.
-Только если твой жених не будет против.
-Да нет никакого жениха! Давай встретимся! Во сколько?– Я психанула.
-Ну тише, я позвоню тебе. А сейчас прости,но мне пора ехать.
-Пока,-Я улыбнулась.
-Пока, красавица,-Я ушла, а он сел в машину и уехал.
Поднявшись я решила посмотреть фильм, чтобы хоть немного отвлечься. Под конец фильма приехала Оля.
-Привет.Ну как?-Подходя ко мне спросила она.
-Все нормально,-Я засунула в рот поп-корн.
-Тебя Леша довез?-Сказала Оля, попутно что-то делая в прихожей.
-Да,-Я опустила глаза.
-Что?-Оля Подошла и села рядом.
-Лёша пригласил сегодня вечером погулять.
-Ого, ну а ты что?-Бузова улыбнулась.
-А я согласилась.
-Молодец, немного развеешься,-Она обняла меня за плечи.
-Оля, слушай я поживу тут немного?Можно?–Спросила я,мне не хотелось идти домой.
-Конечно, сколько хочешь,-Как ей не надоедает всё время улыбаться?
Мы пошли кушать.Но мне позвонил незнакомый номер.Я взяла трубку.
-Да?-Первые секунды было молчание.
-Полин?-Я услышала знакомый голос,Но чей я разобрать не смогла.
-Да,я,-Немного грубо ответила я.
-Это Леша,ты забыла оставить свой номер телефона,пришлось самому искать,-И правда, я ему не оставила свой номер телефона.
-Ну что,мы идем гулять?
-Да,-Я улыбнулась.
-Хорошо, я в 8 вечера за тобой заеду,одевайся теплее.Это будет необычная прогулка,-Посмеялся он и сбросил.
Я все рассказала Оле,она дала мне свои джинсы, футболку и легкую куртку.Вечера были еще холодные.
Я зашла в соц.сети и решила проверить Матвея.У него появилась новая фотография,под ней было написано: «Значит так надо...» Мне стало, почему-то, обидно.В дверь позвонили,и я оторвалась от своих мыслей.Оля уже бежала открывать дверь.

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя