Я села на диван,Матвейка плюхнулся рядом и приобнял за плечи.В комнатку постучали и из двери показалась сначала чья-то голова,а потом и всё тело.Это был официант.Он быстро подбежал к нам,Матвей что-то шепнул ему на ушко,тот кивнул и убежал.
-Что ты заказал?-Я решила поинтересоваться.
-Сейчас увидишь,-Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
Через пару минут паренёк забежал с кальяном в руках.Я посмотрела на Мотю и улыбнулась,а он взял у паренька из трясущихся рук сие чудо и сделал первый вдох и выдох.Я взяла второй мундштук и втянула в себя вкусный дым.Во рту образовался приятный вкус винограда,я выдохнула плотный дым и почувствовала наслаждение.
-Ну как?-Матвей посмотрел на меня вопросительно.
-Неплохо,-Я хитро улыбнулась и сделала ещё одну затяжку.
Матвей жадно и страстно посмотрел на меня.Мне нравится с ним играть и видеть его страсть.Он сдерживает себя из последних сил.Мы ещё минут 10 сидели и наслаждались уединением,но моя жопа,которая в вечном поиске новых приключений повела меня к бару.Матвей,как ни странно отказался от выпивки и остался в комнате.
Я села на стульчик и заказала выпивку.
-А почему такая красавица без кавалера?-начал бармен.
Я была уже под градусом,поэтому решила "поиграть" с ним.
-Не нашла ещё принца,-я улыбнулась.
-Тогда поиски пора закончить,-хитро посмотрел бармен.
-Да?И почему же?-я выпила очередной стакан алкоголя.
-Он перед вами,-бармен улыбнулся.А он,кстати,ничего.Брюнет с чёрными глазами и накаченным телом.Так,Полина,у тебя Матвей как бы,-Меня зовут Матвей,а вас как,прекрасная леди,величать?-что-то мне на Матвеев везёт,ахаха
-Великолепная Аполлинария ,но можно просто Полина,-я улыбнулась.
-Приятно познакомиться,Полина,-Он посмотрел на часы и продолжил,-я через 15 минут смену сдаю и полностью свободен.Может ко мне?
-Ну...,-Начала я,но сзади послышался знакомый голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanficВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.