Мы целый день провалялись у него дома.То предавались плотским утехам,то ели,то играли в видеоигры,а иногда просто дурачились.Я сделала вывод,что хочу быть рядом с ним всегда и везде.Проводить так каждый день.Ведь рядом с ним так уютно.
***
Приятный запах кофе ударил в нос.Я открыла глаза и увидела,что Матвея рядом нет.Приподнявшись,я увидела на кухне знакомую фигуру,которая начала идти по направлению в спальню.Я закрыла глаза и притворилась спящей.Матвей тихо подошёл к кровати.Он поставил поднос на прикроватную тумбочку и сел на корточках рядом с кроватью.Он начал водить своей рукой по моим волосам.Через несколько секунд он поцеловал меня в щеку,и я "проснулась".
Я открыла глаза и увидела сидящего рядом принца.Невольно я улыбнулась.На что принц ответил взаимностью.
-А я тебе завтрак приготовил,-он взял поднос со стола.Я приподнялась.
-Вау,-мне ещё никто так не делала,поэтому я была просто счастлива.Чем больше я нахожусь рядом с Матвеем,тем больше для меня открываются его новые стороны.
PoV Матвей :
Я положил поднос рядом с ней.Глаза зажглись огоньком,а на губах появилась улыбка.Мне приятно видеть её счастливой.Я в который раз убеждаюсь,что судьба нас свела не зря.Ради таких моментов я готов готовить завтрак в постель ей каждое утро.Но есть одно "но".Живём мы в разных квартирах.
***
PoV Полина:-Может тогда в кино?-мне уже скучно сидеть дома,поэтому я пытаюсь вытащить Матвея из дома,но он ни в какую.
-Может тогда дома посидим?-не отрываясь от приставки ответил мне Матвей.
-ТАК!ВСЁ!Я пошла приводить себя в порядок.Когда я приду,то ты должен быть уже готов.Ясно?-Я вышла из комнаты и пошла в ванную.Там я приняла душ,переоделась,накрасилась.В общем привела себя в нормальное состояние.
Когда я вышла из ванной,то Матвей уже обувался в прихожей.
-Ты меня послушался?Вот это поворот,-я улыбнулась и тоже начала обуваться.
-У тебя был такой грозный вид,что я испугался,-Матвей уже обулся и полностью был готов.
Вечер мы провели отлично.Сначала погуляли по городу.Потом с друзьями сходили в кино и кафе.В общем было круто.
***
-Мне кажется,что у меня тебе будет лучше,-после прогулки Мотя завез меня домой.Сейчас мы сидим у Матвея в машине перед моим домом.-Ну,я не знаю,-Я соглашусь,но сначала надо поломаться.Я девушка,а это значит,что со мной не всё так просто.
-Что ты не знаешь?Мне всё равно,что ты там себе думаешь.Сейчас мы идём,собираем твои вещи и перевозим ко мне.
Приятно,что Матвей берёт всё в свои руки.Я улыбнулась и мы пошли за моими вещами.
***
-Зачем тебе столько вещей?-Матвей удивился при виде моего шкафа с вещами.-Так надо,-я улыбнулась,-Стап!Я папе позвонить забыла.Вдруг он против?-Чёрт!Как я могла забыть?
-Не беспокойся.Ты вещи собирай,а я сам позвоню,-Матвей не дал сказать мне слова и вышел в коридор звонить моему папане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanfictionВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.