26 часть.

1.1K 55 6
                                    

-СУКА!ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО!?-да,я психанул.
-ТИМ! Хватит!- такой невинный,мне хотелось его убить.
-ДА ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ! Я СДЕЛАЮ ТАК, ЧТОБЫ ТЫ СЛЕТЕЛ СО СВОЕЙ КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЫ! у меня голова кипела от зла.Он обидел мою девочку. Я думаю,что каждый отец меня бы понял. Тем более она у меня одна, любимая. А он так с ней поступил.
-ТИМУР!- он толкнул меня,-ПОШЛИ!-Матвей пошел в другую комнату. Да что он себе позволяет?Я пошел за ним, зайдя в комнату, он мне почти кинул пакет.
-На, полюбуйся! - я открыл пакет, там лежали какие-то фотографии и бюстгалтер. Что это? Зачем мне он это дал?
-И?- я ничего не понимал, во мне было столько злости.
-Посмотри фотографии, это мне передал "доброжелатель". Сначала мне приходили от него сообщения,что твоя дочь мне изменяет, что она со мной только, чтобы ты за нее не переживал, а так она с другими развлекается на самом деле!- в его голосе звучала нотка обиды,злости,большого отчаяния и тихой боли.Он вздохнул.Тяжело вздохнул.Слова давались ему непросто.Я никогда его таким не видел.
-Посмотри фотографии,не пожалеешь,-я достал из пакета фотографии.Что? Там была моя Полина почти в обнаженном виде,рядом с ней на фото какой-то парень, видел я его впервые.
-Тим, у меня было хуже лицо, когда я это увидел. Пойми, я больше никак не мог с ней поступить. Она,-я молчал, у меня не было слов. Я был зол на Полину. Да, я понимаю Мота, но все равно он не имел права выгонять ее в таком виде. Я отдал ему фотографии и пошел к выходу.
-Тим, я люблю ее. А она так со мной.Что мне делать без неё?
-Матвей, я не знаю. Пока,-я быстро скрылся за дверью, мне жалко парня. Я поехал на студию,не мог видеть ее сейчас. Я возненавидел собственную дочь...нет...

Ро√ Полина.
Я сидела и ждала то ли папу, то ли,чтобы мне позвонила Оля. А лучше бы пришел Матвей.Правда интересно, что же случилось?Мои мысли прервал телефон, это была Оля.
-Алло,-ответила я.
-Ну,кисунь, рассказывай, что у тебя случилось?-Оля,такая Оля.Всегда поддержит и поймёт.
-Оль, а может ты ко мне приедешь?
-Давай лучше где-нибудь встретимся.
-Ладно,_возможно это к лучшему, я хотя бы немного развеюсь,а то от всего происходящего голова кругом.
-Тогда давай,около твоего дома есть кафе ****, жду тебя там, через 20 минут.
-Хорошо,-ответила я и Оля положила трубку.
Я одела рваные джинсы и майку,сделала на волосах неаккуратный пучок без расчески, если честно, мне было наплевать как я выгляжу.Сейчас вообще не время об этом думать.Я быстренько направилась в кафе.

Оля уже сидела за столиком, я пошла к ней, она встала и обняла меня.
-Дорогая,- она с сожалением посмотрела на меня.- садись.
Я присела напротив Оли.
-Рассказывай.
-Что рассказывать? Я ждала его пол ночи он приперся , наорал и выгнал.
-Как?- Оля была очень удивлена. По моим щекам текли слезы, я не могла их остановить.-Маленькая, не плачь. Он же артист, у них такое бывает.
-Знаю.Бывает, но не до такой же степени,-Правда, у Матвея были срывы, но он тут же отходил, а сейчас что-то другое.
Мы посидели еще немного с Олей.
-Милая, иди поспи. А завтра утром я к тебе приеду.
Мы попрощались с Бузовой, и я пошла домой. Как же мне не хватает Мота, я так хочу к нему прижаться.

Ро√ Оля
Я решила съездить к Моту,узнать как он.
Приехала, позвонила в дверь, честно,я не надеялась его увидеть дома, но тут мне открыли дверь. Это был Матвей.
-Привет,-сказала я.
-Привет,чего тебе?-да,он,явно,не ждал гостей.
-Надо поговорить,-но мне всё-таки надо узнать в чём дело.
-Мне сейчас не до гостей, давай потом,-он начал закрывать дверь, я задержала ее рукой.
-Стой! Надо поговорить.Сейчас!
-Ладно, проходи,-Он был недоволен. Мы прошли на кухню.
-Что хотела?
-Зачем ты так с Полиной!? Что она не так сделала?
-Она шлюха и на этом всё,-Матвей никогда не обзывал Полину,ну если только в шутку.
-Что?Объясни,-Полина,наверно,накосячила.
-Мне прислали фото,где она с другим,-вот это поворот.
-А ты можешь мне их показать?-что-то мне слабо верится,что Полина может пойти на такое.
Ох,ладно,-он недовольно пошел в комнату,пришел с пакетом и дал его мне.- Посмотри.
Я взяла пакет, там лежал лифчик,вроде бы,Полинин,и фотографии. Я достала фотографии и увидела там Полину и какого-то парня.
-Откуда? я была в шоке.
-"Доброжелатель" прислал.
-Этого не может быть!-я до сих пор не могла поверить.Да нет,Полина на такое не способна.Любит Матвея до безумия и на этом точка.
-Ну ты же видишь,-я-то вижу,но поверить не могу.
-Тут что-то не то,-хотелось бы верить,что тут действительно что-то не так. 
-Все!? Оль, прости не с кем не хочу разговаривать.
-Да, конечно. Можно взять одну фотографию?
-Бери,- ему было все равно.
-Пока, все будет хорошо.
-Пока. Ага,обязательно,-совсем не оптимистически ответил Мот.
Я промолчала.Сейчас слова были лишние.Я просто молча вышла из квартиры захлопнув за собой дверь.
Я только собиралась сесть в машину,как у меня зазвонил телефон...

Ро√ Полина.
Зайдя в квартиру я поняла, что папа дома.
-Пааап, я дома,- крикнула я. Он вышел из кухни, на нем не было лица. -Что-то случилось?
-Где была?- злобно спросил он.
-С Олей встречалась,-что за допрос он тут устроил?
-С Олей значит.Зачем ты так с ним поступила?! Тебе Мота не жалко?- он почти кричал, я не понимала в чем дело.
-О чем ты?-кажется,он что-то знает,но что?
-О том, что ты развлекаешься там с мальчиками или мальчиком, пока Мот работает.Как же плохо я тебя воспитал.
-Что!? Что ты несешь!?-да что с ними такое?
-Матвею прислали фотографии, где ты полуобнаженная.С кем-то и твой бюстгалтер, который ты потеряла.
-Что?- я начала плакать.-Что за глупость!? Этого не может быть! Я не с кем не спала!
-ДА ТЫ ЧТО!?
-Я БЫ НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПИЛА, ОСОБЕННО С МОТОМ! Я ЛЮБЛЮ ЕГО!
-Я вижу.Ты....

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя