23 часть.

1.2K 51 3
                                    

  ***Прошла неделя***

PoV Полина.
Шла подготовка к свадьбе. Я была самой счастливой невестой на свете. Кстати, мой папа отнёсся спокойна к тому,что Мотя сделал мне предложения, он был рад за нас. Хотя я сначала боялась его реакции. Совсем скоро пойду снимать мерки для свадебного платья. Все счастливы за меня,хотя некоторые подруги думают,что я залетела. Ну почему сразу так?У нас с Мотей настоящая любовь. Да,мы разговаривали о детях, но не сейчас, в скором будущем. Мой любимый, пропадает на работе, а я сижу дома, нужно приготовить ему что-нибудь покушать, он обещал прийти часа в 3 дня.

PoV Мот.

Совсем скоро Полина будет моей, нет не то чтобы она сейчас не моя , просто она будет законная жена. Я был счастлив, но меня беспокоили последнее время "Письма счастья", в них написано,что Поля мне изменяет. Нет,я ей верю, да,конечно, но "Письма счастья"стали приходить чаще и больше.Да и девочка моя ведет себя странно в последнее время.

Я начал работать, но ничего в голову не лезло, я решил позвонить своей будущей жене, но меня остановило сообщение, опять "Письмо счастья"
Там было написано:
"Ты что до сих пор не понимаешь,что она тебе изменяет!? Она с тобой только из-за того, чтобы её папа был спокоен и ничего не заподозрил. Хочешь доказательства? "

Черт, мне уже это надоело. Зачем мне они это пишут?!
Я решил набрать невесте:
-Да?-Послышался голос из трубки.
-Привет, моя хорошая,-люблю её голос.
-Привет,Мотя.
-Чем ты занимаешься?-я стал ревновать её,когда посыпались эти письма.
-Да вот кушать готовлю,тебя жду.
-Скоро приду,-я улыбнулся,-Поля.
-Что?
-А ты любишь меня?- я обычно никогда не задаю такие вопросы, но сейчас у меня кошки скребли на душе.
-Конечно, люблю!К чему такой вопрос?Что-то случилось?
-Нет,все хорошо. Я тоже тебя очень люблю,-Вроде сказала,что любит,а на душе всё равно не спокойно.
-Я знаю,-мне показалось,что на той стороне трубки Поля расплылась в милой улыбке.
-Почему ты выходишь за меня?
-Потому что я люблю тебя, ты все для меня!Матвей, что не так?!-Полина начала волноваться.
-Все хорошо, просто соскучился,-Я действительно соскучился.
-Ну так приезжай скорей.
-Как только освобожусь, сразу к тебе.
-Жду.
-Пока,-странный разговор.
-Пока,-Послышалось на том конце провода и она положила трубку.
Мне пришло сообщение:
"Хочешь доказательства?!Будут тебе!Сегодня в 15:15 на улице ***** около кафе **** , подойдешь к бармену и скажешь : "Полянка",и тебе отдадут пакет, тебе понравится."

Черт,опять.Ладно,я посмотрю,что там.Время подходило к 15 и я поехал.

Приехав,я направился в кафе, меня немного трясло, не от того,что я боюсь кого-то, а от того,что боюсь потерять Полину.Меня пугало то,что я чувствую неуверенность в её верности.Зайдя,я сказал бармену заветное слово,и он отдал мне пакет. Я забрал и вышел.
Когда я увидел что в пакете...

PoV Полина
Время уже 11 часов.Матвей так и не приехал, трубку не берет. Папа сказал, что он работает, я ему поверила , потому что Лева тоже не брал трубку,я думаю,что они вместе. Но меня все равно что-то тревожит.
Время около 2 ночи, звонок в дверь,я бросилась открывать, это был Мот, но...  

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя