*Спустя неделю*
-Поедем?Пожалуйста,-Я посмотрела на Лёшу глазами котика из Шрека.Это всегда действует.
Лёша сначала подумал,потом посмотрел на меня и, улыбнувшись, сказал:-Хорошо,только одно условие.
-Какое?-Сейчас придумает,что легче отказаться будет.
-Я сейчас занят,у меня пока что много всяких премий по расписанию,концертов,поэтому планировать всё сама будешь,а я только оплачу.Только чур не ныть,что мне безразлично,куда мы поедем отдыхать,-Воробьёв переключил канал на телевизоре.В это время там крутили его клип "Сумасшедшая".Кстати,как он признался,то эту песню написал после нашей первой прогулки,мол в душу с самого начала ему запала,потому что была не такая как все.Ну да,не все девушки глазом пиво открывать умеют.
-Вообще без проблем,-Я улыбнулась Алексею и убежала за ноутбук,чтобы поискать,куда мы полетим.
После двух часов безрезультатного поиска места для отдыха,я отчаялась.Я положила ноутбук на стол и пошла в студию-офис Лёши,в которой,собственно,он и сидел.Он был в наушниках и не слышал,как я зашла.Я тихонько подошла к нему сзади.
-Нашла?-Эх...заметил.Он обернулся ко мне и улыбнулся.
-Нет,-Я надула губки,как в детстве надували,когда что-то было не так.
-Нуу,не надо расстраиваться.Иди ко мне,-Он протянул руки ко мне и улыбнулся.
Я улыбнулась и подошла к Алексею.Он взял меня за талию и посадил к себе на колени.Я любила вот так сидеть с ним.Он мог работать,что-то делать ,а мне так спокойно было,когда я сижу у него на коленях.Иногда я засыпала у него на плече и он относил меня в спальню,а после долгой работы приходил ко мне.Так случилось и сейчас.
*Утро*
Я проснулась от шума ветра за окном.Посмотрев на другую сторону кровати,я заметила,что Лёши рядом не было.Я решила,что сама я ничего не найду,поэтому надо сходить в турагентство и лучше побыстрее,ибо погода становится всё хуже и хуже.Конечно,середина августа уже.
Я решила позвонить Алексу,но когда в трубке пошли гудки,в студии Лёши заиграла музыка.Я прошла в его студию и увидела,как он спит на клавиатуре своего компьютера.Я подошла к нему и начала целовать каждый кусочек его лица.Нос,щёки,губы.Позже я заметила появившеюся улыбку на его лице.
-Доброе утро,-Прохрипел он сонным голосом.
-Доброе,-Я улыбнулась и села на диванчик рядом с ним.-Лёш,мне нужно в турагентство.Если не сможешь отвезти,то я сама поеду.Ладно?
-Извини,милая,я сегодня вообще занят.Давай сама,-Он поднял голову с клавиатуры.
-Ничего страшного,работай,-Я подошла и напоследок поцеловала его,а потом пошла собираться.
Через час я уже рассматривала каталог мест в турагентстве.
-Выбрали что-нибудь?-Девушка,работающая там, улыбнулась мне.
-Нет, пока что.
Спустя час, я наконец-то выбрала место.Греция.Идеально.
Красивая страна,лучезарное солнце почти круглый год,лазурное море, золотистые пляжи, белые дома, аромат крепкого кофе и хвойных растений.*Спустя неделю*
-Я боюсь,я первый раз,-Я нервничала.
-Не бойся,это совсем не страшно,-Говорил Алексей пристёгивая мой ремень безопасности в самолёте.
-А я очень сильно боюсь.Прямо вот очень,-Я сидела у окошка,а Лёша рядом. Бизнес-класс-это,конечно,здорово,но бояться я меньше не стала.
*До вылета пару минут,просьба пристегнуться пассажирам на ремень безопасности*-Послышался голос проводницы из колонок.
Лёша пристегнул меня,следом пристегнул и себя.
Летели мы часа 3,но я наглоталась таблеток,поэтому всё время спала.Когда мы приземлились,Лёша разбудил меня.Мы поймали такси и доехали до нашего отеля.Отель оказался просто суперским.5 звёзд,всё включено.А когда мы ехали,то я любовалась на город.В Афинах безумно красиво.
-------------------------
Как вам глава?
Нравится пара Леша и Поля?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanfictionВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.