Когда глаза были закрыты прочной тканью, мы пошли куда-то.
Мне было жутко страшно, но мой любопытный нос вел меня вперед.PoV Матвей:
Flashback(Утро этого же дня):
5 дней назад я уехал на гастроли.Завтра они заканчиваются, я возвращаюсь домой, но я не скажу об этом Полине, своей маленькой девочке. У меня были далеко другие планы.
Интересно, как она там у меня, я так по ней соскучился.Вскоре я уснул.
Утро.
Я проснулся от телефонного звонка.Это был Лева.
-Да?-Сонным голосом ответил я .
-Привет, брат. Ты чего еще спишь?-Эл,явно,давно проснулся,поэтому был уже бодрый.
-Привет. Да, я очень устал, хочу отоспаться хорошо.А сколько время?-Я лёг обратно в кроватку.
-11:40.
-Черт, у меня скоро самолет. Я прилечу в Москву и позвоню тебе,-я сразу же взбодрился и вскочил с постели.
Я позвонил своей малышке и начал одеваться. В 12:30 я был уже в самолете.Москва.Жарко. Как же мне хочется сейчас поехать к ней, но нельзя.
Я позвонил Леве.
-Друган, я в Москве.
-Круто, давай ко мне. Мои ушли гулять,-Леван,как обычно,на позитиве.
-Скоро буду.
Через час я уже сидел у него в квартире.
-Ну что? -Спрашивает Лева.
-Я боюсь идти к Тиму,-Тим человек серьёзный.
-Не бойся, все будет хорошо, сходи сейчас, он домой поехал, кстати,в хорошем настроении.
-Да, нужно это сделать сегодня. Просто понимаешь,я боюсь её потерять.
-Все будет хорошо,-за это я и люблю Левана.Он всегда поддержит и поможет советом.Мы еще немного посидели и я направился к Тимати.
Подходя к его двери у меня внутри всё сжалось. Ну же,я сильный, я справлюсь, все будет хорошо. Я собрался с мыслями и позвонил в дверь. Открывается дверь и вот передо мной Тиман.Мой хороший друг и отец моей любимой девушки.
-Салам пополам,братишка,-Тимати и вправду в хорошем настроении.
-Привет,-я улыбнулся и мы пожали друг другу руки.
-Проходи,-сказал Тиман, я прошел ,-А ты чего тут делаешь? Поля сказала, что ты долго еще не приедешь.
-Ну...
-Матвей, что-то случилось?Наше время:
-Пошли.Только не развязывай,-Оля была очень серьезной. Мне стало жутко, но интерес преобладал мной,поэтому я послушно выполняла действия,которые говорила мне Оля.
-Хорошо,-Я доверилась Ольге.
Когда глаза были прочно прикрыты тканью,мы пошли куда-то.
Шли мы долго.Минут 15.Я всё это время расспрашивала Олю,но она молчала,как партизан.
Но вдруг мы остановились.
-Мы пришли,-Голос Оли стал веселее.Ольга сняла с меня повязку и я пришла в приятный шок от увиденного.
Мы стояли на полянке.Полянка была ограждена деревьями и кустами.Так как был уже вечер,то на деревьях были заметны огоньки.Это гирлянда.Посередине поляны стоял стол.На столе стояло шампанское,немного еды и свечи.Это ужин на двоих.Ну,а самое главное,что впереди всего этого стоял Мотя с букетом цветов.
Когда я обернулась,то Ольги уже не было.Мы остались с моим молодым человеком наедине.-Привет,-Матвей улыбнулся и подошёл ко мне.
Слёзы радости сами потекли из глаз.Я кинулась в сторону Матвея и обняла его.В этот момент я почувствовала себя самой счастливой.
-Привет,-сквозь слёзы пропищала я.-Эээй,ты чего?-Матвей положил букет на стол.Он взял правой рукой меня за подбородок и приподнял вверх,левой он вытер слёзы,-Не плачь,моя хорошая,-Он крепко обнял меня.
Мы сели за стол и просто общались на разные темы.Мне было приятно,что он сделал для меня это просто так.
PoV Матвей:
Я был уверен сейчас в себе,поэтому с минуты на минуты собирался совершить это.Из кустов начали выходить музыканты и играть мою песню.Нашу песню.Эту песню я посвятил Полине,и она об этом прекрасно знает.Это "Капкан".Полина обернулась,чтобы посмотреть на музыкантов ,в это время я быстро достал коробочку из кармана,встал на одно колено перед Полиной.Она обернулась и...замолчала.Она была в шоке.Я всё же начал.
-Полин,я считаю,что этот шаг очень важный.Но я уверен в тебе,надеюсь,что и ты во мне тоже,-я тяжело вздохнул,-я очень люблю тебя.До безумия.До мурашек по коже.Полина Тимуровна,вы выйдете за меня?-Я улыбнулся.
Её реакция была довольно странной.Она просто молчала с ошарашенными глазами.Я уже начинал нервничать.Но тут она закрыла глаз и улыбнулась.Полина встала со стула и подошла ко мне.Я поднялся и открыл коробочку.
-С удовольствием,-Прошептала она,-Я люблю тебя,-всё так же шёпотом сказала она.
И вот.Знаменательный момент.Я беру правую руку Полины.Безымянный палец.Секунда и колечко уже пальчике.Мы сливаемся в поцелуе,а потом я беру её за талию.Она кладёт руки мне на плечи,и мы танцуем танец любви.
Flashback(Разговор с Тимати) :
-Ну.
-Матвей, что-то случилось?
-Да.
-Проходи на кухню.-Предложил Тиман, я послушно сел за стол. Сердце сейчас выпрыгнет из груди.
-Ну что случилось?-Тимати насторожился
-Я пришел с тобой поговорить не как с другом, а как с отцом своей девушки.Тиман, понимаешь, я очень люблю твою дочь,-слова тяжело мне даются.Я не могу набраться смелости.
-Ну?-Тимати напрягся.
-Я боюсь ее потерять, она все для меня.Она моя жизнь,-что-то я время тяну.
-К чему ты клонишь?-Тимур начал злиться.
-Тим, я бы этого не сделал,если бы не был уверен в себе или в ней.
-Матвей, что ты говоришь?С тобой все хорошо?-Теперь он считает,что у меня крыша поехала.
-Да,то есть,нет. В общем, Тимур, прошу руки дочери дочери, -Уф.Я это сказал. Тимати удивился.
-Матвей, я не против, я давно тебя знаю.Но только посмей ее обидеть,-опять предупреждения.Ведь знает,что не обижу.
-Спасибо,Тим,-я очень обрадовался.Мы посидели немного, я ему рассказал о планах и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanficВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.