Я не стала переодеваться, лишь накинула сверху джинсовку и обула первое, что попалось на глаза. Я поняла, что я всё ещё в фартуке. Ещё раз подумав о том, какая же я тупая, я быстренько сняла фартук. Теперь осталось самое сложное. Я не знала как пройти незаметно через нянек. Прокрутив ключ в замочной скважине на два оборота вправо, я приоткрыла дверь. На горизонте не было никакой опасности. Я услышала голоса парней с кухни, это мне на руку. На цыпочках я пробралась к выходу и ,быстро открыв дверь, выбежала на улицу и летела так, что аж пятки сверкали, пока не оказалась у входа в ближайший парк. Когда я вошла в него, то пошла в одно полюбившееся нами с Мотей место, мы часто там бывали вместе. Пройдя через множество путей, я всё таки пришла в пункт назначения. Передо мной открылись красоты этого "уголка любви". Это небольшая полянка, огороженная кустами, а если чуть спуститься вниз, то можно увидеть реку и бережок. Воспоминания об этом месте и о том, как мы нашли его, нахлынули волной. Как-то раз мы гуляли с Матвеем по парку и, как всегда, дурачились. Убегая от Матвейки, я свернула в небольшую щель в кустах и побежала по тропинке. Мотя побежал за мной, а когда он меня догнал, мы поняли, что нашли нечто потрясающее. С того момента мы часто бываем здесь. Когда Матвей на гастролях я прихожу сюда одна и просто думаю обо всём на свете. С тех пор это наше знаковое место.
Я начала подходить к спуску и, чем ближе я подходила, тем больше виднелась река и берег. Близ реки, на песке, сидел Мотя и кидал камни в воду. Он меня не заметил. Я тихо спустилась и встала позади него:
-Прости меня, - я не хотела реветь, но слёзы сами потекли из глаз.
-..., - он узнал мой голос, но промолчал и даже не обернулся.
-Пожалуйста, прости меня, - я кинулась к нему. Внутри был ураган эмоций.
Меня выводило его молчание. Он делала вид, что не замечает. Я села рядом с ним, положила свою голову себе на колени и, убирая соленые слезы, пыталась успокоиться. В какой-то момент Матвей не выдержал:
-Не плачь, - он повернул голову и посмотрел на меня. - Просто сложно сейчас что-то сказать.
-Я знаю, что я плохая, знаю, что сделала больно и разозлила. Прости. Прошу, только не молчи, - мне казалось, что если он не ответит, то у меня просто начнется истерика.
-Маленькая моя, я не могу на тебя злиться, - я впервые слышу от Моти такие ласковые слова. Нет, он, конечно, ласково разговаривает и обращается со мной, но после того, что сегодня произошло, я не ждала того, что он вообще со мной заговорит. Он привстал и, сев на корточки передо мной, взял моё лицо в свои большие руки и просто смотрел, будто изучая каждую деталь моего лица:
-Давай признаемся? Хочешь? Я не боюсь,- нарушив тишину, я посмотрела на Матвея заплаканными глазами. Он улыбнулся.
-Как хочешь. Я понял, что я дурак и очень давил на тебя. Я не против подождать, если ты этого только захочешь, - он вытер ладонью мои слёзы и улыбнулся такой нежной улыбкой, что я готова была растаять прямо здесь, возле этой речушки, на нашем месте.
-Нет, хватит скрывать, я хочу рассказать, - мы ещё долго сидели там и разговаривали, но когда стало темнеть, мы легкой походкой направились домой.
Мы оба не взяли телефоны,поэтому не знали, который час. Оказалось,что на момент нашего возвращения было уже 10 часов вечера. Мы зашли в дом, держась за руки. Лёва и Егор выбежали из кухни:
-ТЫ ГДЕ ШЛЯЛАСЬ? - начал кричать Лева. Он очень смешной,когда злиться, поэтому я не смогла сдержать улыбки, - МЫ ВОЛНОВАЛИСЬ ВООБЩЕ-ТО, - продолжил он.
-Подожди, а ты где был, Мот? -спросил Егор с лицом, будто знал ответ, и спросил, чтобы подтвердить свои предположения. Мы переглянулись с Матвеем, он мне кивнул, и я начала:
-Мы гуляли. Вместе. И вообще. Мы вместе..., - пыталась сформулировать мысль я
-В смысле? - с недоумевающим выражением лица спросил Леван.
-Мы встречаемся уже давно. Папе пока что не говорите, я сама потом ему скажу, - отчеканила я, но уже более уверенно.
-Эм...Ну ладно, вы взрослые люди, - сказал Леван, - Не, ну ты Матвей, конечно, молодец.Что молчал то? -уже шутя продолжил он. Матвей улыбнулся.
-А я это и так знал, - улыбнулся, сказав это, Егор.
-Откуда? - Матвей удивился и стал думать, когда мы могли проколоться, да и я тоже была в шоке не меньше Моти.
-Да по вам видно. Часто вместе гуляете. Общаетесь по особенному. Да даже смотрите друг на друга не так, как на остальных, - Егор засмеялся. - Я просто самый наблюдательный.
У каждого бывало, что есть секрет, который терзает вас, рвёт душу, а потом вы его рассказываете, и будто камень с души упал. Сегодня вечером именно это я и испытала. Стало так легко и хорошо на душе, только мучало то, что папа не знает об этом. До двенадцати часов мы смотрели фильм, поедая попкорн, а потом ребята разъехались, но мы решили, что Моте лучше остаться.
-Может.., - начал хитро Матвей.
-Не может. Я ещё не готова, - я улыбнулась и пошла в спальню, а мой мальчик пошёл за мной. Мы легли и сразу же уснули в обнимку.Интересно?
Лав вас❤
~anonim~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanficВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.