*прошло полгода*
За это время мы ещё сильнее сблизились с Матвеем.Я помирилась с папой,чему я была очень рада.Мне сильно не хватало его.Леша не в обиде на нас и нашёл себе девушку.Она безумно красивая и очень добрая.Я рада за него.За это время Матвей много раз предлагал мне выйти за него,а я была не готова и отказывала,но недавно я поняла,что готова выйти за Матвея.Готова быть с ним и в радость и в горе.Готова каждое утро готовить ему завтрак.Ждать с гастролей.А в будущем готова подарить ему прекрасных малышей,поэтому согласилась на предложение руки и сердца.Матвей был очень счастлив.Подготовка к свадьбе началась незамедлительно.Но..Было какое-то плохое предчувствие,будто что-то не получится,не срастется.Лева говорит,что это волнения перед свадьбой.Кстати,обычно невеста примеряет платье и выбирает с подругами,а я с Левой.Но он мой лучший друг,а лучших подруг нету.Я рада,что Лева есть в моей жизни.Он мне,как брат.Я его очень люблю.
Свадьбу организовала целиком и полностью я,Матвей только платил.Она будет проходить в Греции.Свадьба будет небольшая.Только для самых близких.
*День свадьбы*
Я проснулась счастливая,но все таки с лёгким волнением.Сегодня я стану женой Матвея.Сегодня Матвей станет целиком и полностью моим(Хотя и до этого он был моим,но сегодня всё станет официальным).Я надела своё шикарное платье,меня накрасил визажист,мне сделали маникюр и я была готова.Я хотела свадьбу без всяких русских традиций,но Матвей настоял на них и пришлось послушаться его.Сейчас по расписанию выкуп.Ну,погнали,как говорится.
*Спустя сколько-то времени*
Наконец-то,выкуп прошёл успешно и мы едем в место,где и обручимся.Это прекрасное место.Это берег моря.Там будут свадебные декорации,и всё это будет смотреться шикарно.Мы приехали на это место.Я была очень счастлива.Сейчас мы станем мужем и женой.Мне не верится!
Мы прошли к алтарю.У меня свидетельницей была Оля,а у Матвея Тарасов(Муж Оли).
Вот,мы уже стоим у алтаря,женщина говорит что-то,я слышу слова.
-Матвей,готовы ли Вы стать законным мужем Полины?
-Согласен,-Матвей улыбнулся и посмотрел на меня,я улыбнулась в ответ.
-Полина,согласны ли Вы стать законной супругой Матвея?-Женщина посмотрела на меня,я посмотрела на Матвей.Вдохнув последний глоток холостой жизни,я ответ..
-Матвей,как ты можешь?У тебя же ребёнок!-Сказал кто-то,и все повернули голову в сторону,откуда доносился этот голос.
Там стояла она.Только не это.Там стояла бывшая Матвея(Та самая,из больницы) и какой-то ребёнок лет 3-5.
-Матвей,помнишь я приезжала в больницу?Я хотела рассказать про ребёнка ,но не успела.Это твой ребёнок,-она злобно улыбнулась и посмотрела на меня.Я...я была в шоке.
-Папа!-Закричал мальчик и побежал к Матвею.
Все молчали.Матвей был в огромном шоке,как и все остальные.
Знаете,я не заплакала,не закричала.Будто,была готова к этому.Видно,не судьба нам быть вместе.
Я быстрым шагом пошла к его бывшей...или уже настоящей девушке,в процессе я оторвала фату.
-Удачи,любви и всего хорошего,-Я отдала букет ей и ушла.За мной побежал Лева.
-Полина,стой,-Кричал Леван,но останавливаться я не собиралась.
-Поля,я уже не молодой,чтобы за тобой бегать,-Крикнул Эл,я сжалилась и остановилась.-Опять.Опять не получилось.Лев,видно,не суждено нам вместе быть,понимаешь?-По лицу покатились предательские слёзы.Леван прижал меня к себе,стало спокойнее.Через несколько секунд подбежал папа.
-Солнышко,надо во всём разобраться,ты чего?Не плачь из-за какого-то мудака,-Папа пытался меня успокоить,но сейчас вообще ничего не поможет.
-Снова всё не получилось.Не судьба.НЕ-СУДЬ-БА,-Я отошла от Левана,вытерла слёзы,-Мне нужно побыть одной,-Я развернулась и пошла в наш номер.
_________
Простите за долгую задержку.Интернета,то не было,то ловил,но плохо.Деревня,что взять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
FanficВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.