27 часть.

1.2K 58 7
                                    

-ДА ТЫ ЧТО!?Я БЫ НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПИЛА, ОСОБЕННО С МОТОМ! Я ЛЮБЛЮ ЕГО!
-Я вижу. Ты ужасно поступила! Я расстроен, что воспитал такую дочь,- Папа был зол.В глазах я,кажется,увидела отвращение.От этого мне стало безумно плохо.Я всегда боялась огорчить папу,а тут сразу так.Он ушел в свою комнату и закрылся. Я не хочу больше тут оставаться, почему он мне не верит!?По моим щекам текли слезы, я не могла успокоиться. Я выбежала из дома и села на лавочку, просто ревела, у меня была истерика. Прохожие косились на меня,но мне было сейчас на это плевать.Почему мне никто не верит?Что за фотографии?Я ни с кем не спала. С чего они взяли? 
PoV Оля.
Тут мне позвонил телефон.Я посмотрела на экран смартфона.Это была Полина. Как раз она мне-то сейчас и нужна. Что вообще происходит?
-Ало,-ответила я.
-Оля,-Полина истерила.
-Полина,что случилось? Где ты?-Я заволновалась за неё.
-Я около дома. Оля ты можешь приехать?
-Да, конечно. Сейчас.
Я положила трубку и помчалась к ней.Мы с ней долго общаемся.Полина могла поссорится с Мотом,но не такой степени.Всегда была жизнерадостная.Честно говоря,я вижу такой её в первый раз.Мне стало страшно за девочку. Еще из моей головы не выходили эти фото.Я подъехала к дому Поли.Она сидела на лавочке с закрытым руками лицом. Я выбежала из машины и сразу же направилась к ней.
-Полина,что случилось?- она подняла голову, ее лицо было все заплаканное, её всю трясло.
-Я ничего не сделала,-Она повторяла это и смотрела в одну точку.
-Полина успокойся.Пошли домой.
-НЕТ,ТОЛЬКО НЕ ДОМОЙ, Я НЕ ПОЙДУ К НЕМУ, ОН НЕ ВЕРИТ МНЕ,- Она начала кричать и и пытаться вырваться,когда я её начала поднимать.
-Хорошо, поехали ко мне на рабочую квартиру, тут не далеко,-она ничего не сказала,а лишь окатила своё лицо новой порцией слёз.Я довела её до машины,она села,и мы поехали.

Мы уже приехали в квартиру,но Полина никак не могла успокоиться.Когда мы ехали,то почти не разговаривали,этого не хотела Полина.
-Полина, слушай я ездила к Матвею.Смотри,-Я достала из сумочки фотографию и дала ей, мне было страшно, но нужно было узнать всё.Она протянула свои трясущиеся руки фото и взяла его.Она долго непонимающим взглядом осматривала фото,но через некоторое время подняла на меня глаза:
-Что?от куда это у тебя?-Она говорила чуть слышно.
-Ему передали это в пакете.Это правда ты?-Я бы очень хотела,чтобы это была не она.
-Это не я!Я не знаю этого урода! Меня с ним не было!-Она начала истереть, кричать,но потом резко упала.Я очень испугалась.Быстро набрав номер скорой я нажала на "вызов".Врач приехал довольно быстро.Он прописал ей какое-то лекарство.Сказал,что у неё нервный срыв.Пока что ей лучше не нервничать и побыть в спокойствие,а иначе им придётся забрать её в больницу. 
Он уехал, а я решила позвонить Матвею.Пусть знает.
РоV Матвей
Оля уехала, в моей голове творилось черт знает что.Мне нужно было на работу, но ехать на неё не было ни желания,ни сил.Я позвонил Леве и сказал, что себя плохо чувствую, если что-то серьезно-пусть звонит. Я сидел, пил виски, и листал фотографии на телефоне,где мы вместе с Полиной.Из раздумий меня вывел звонок от Оли."Ну что опять"-Подумал я и взял трубку:
-Да?-Грубо ответил я.
-Матвей, Полина у меня.К ней врач приезжал.-после этих слов внутри что-то перевернулось.Обиды ушли.
-Просто перенервничала.Лучше тебе приехать и поговорить вам,потому что что-то с этими фото,явно не так,-она положила трубку.

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя