Собравшись с силами я зашла в палату.То,что я увидела меня удивило.Я заплакала и сползла по стенке .Матвей не был на себя похож.Я поднялась с пола и подошла к койке Матвея.Я рассмотрела его ближе и мне захотелось кричать.Кричать во всё горло.От безысходности.Боль в груди давила на грудную клетку.
Разбитые кулаки,нос сломан,поэтому посинел на переносице,под глазом покраснение и самое главной-разбитая голова.
-Матвей,-Я не понимала,что со мной происходит,-Мотя,Мотяяяя,-Последнее словo я выкрикнула.Паника,явно,начала овладевать мной.
Я начинаю кричать и плакать.Потом я падаю на пол и начинаю долбить пол со всей силы кулаками.Темнота.
В следующий миг,я уже в объятьях Лёвы.Руки болят.Я смотрю на ладони.Они все в крови.Щёки сырые от слёз.Рядом стоят жена Левы ,врачи и Егор.Да.Егору тоже досталось.У него был сломан палец на правой руке,фингал под глазом и разбитая губа.Он вышел из комы.
Лёва легко отмазался.Разбита губа и бровь.Сломана рука.
Я посмотрела всю обстановку.
Мы с Левой сидим на полу в обнимку.Все удивленно со страхом смотрят на меня.Дааа.Заставила я всех поволноваться.
Мне тепло и хорошо.
Я на миг забылась.Вдруг я начала слышать звуки.
Поматав головой я потерла ладонью глаза.Всё стало яснее.
-Малышка,ты заставила всех поволноваться,-Леван посмотрел на меня.
-Мне плохо,тошнит и голова кружится,-еле слышно сказала я.
-Давай вставать?-он улыбнулся -Нет,-я прижалась к Лёве сильнее.
Лева сел поудобнее и показал головой на выход.
Все поняли его и вышли из палаты.
-Что я натворила?-Тяжело вхдохнула,-я ничего не помню.
-В общем ты начала кричать ,доктор быстро забежал в палату.Ты лежала на полу и била по полу кулаками,-я посмотрела на пол и увидела следы от крови,-сильно кричала и рыдала.Ты звала меня,Егора и..и..И Матвея,-немая пауза,-за мной прибежала медсестра и рассказала всё.Я быстро ломанулся к тебе,как и полбольницы,-Он улыбнулся,-навела ты шуму.
-Матвей поправится.Правда?-я посмотрела на Лёву,как маленькая .
-Конечно,правда,-Он прижал меня к себе сильнее.
Я начала вставать .Лева мне помог,а потом встал и сам.
Я подошла к койке Моти.
-Лёв,я хочу побыть с Мотеей наедине.
Он молча понимающие кивает и выходит из палаты.Я поставила стул рядом с койкой.
-Матвей,ты должен перебороть эту ситуацию.Ты сильнее.Я верю в тебя,-Я взяла его руку и положила свою голову на неё,-Мне тебя не хватает,-по щеке покатилась слеза.
***
Я уже дома.Мне не разрешили остаться в больнице.
Звонок.Я судорожно ищу свой мобильник по карманами куртки.Наконец я его нахожу.
Номер неопределённый.
-Ало,-робко отвечаю я...Вот и все)
Ждете проду?
Пишите отзывы,а не "продууу".
Мне не приятно,что я пишу.Душу выкладываю,а вы..~ Polina~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is the fate // Это судьба
ФанфикВерите ли Вы в судьбу? Этим вопросом можно застать человека врасплох, ведь некоторые события, происходящие в нашей жизни, заставляют задуматься. Герои этого рассказа не верили в судьбу, но столько совпадений просто быть не может. Судьба решает.