34 часть.

603 29 8
                                    

PoW Полина.

Ну вот и конец этой истории.Нашей с Матвеем истории.Теперь у Матвея новая семья.Я теперь днями и ночами работаю,пытаясь отвлечься от всего происходящего.Знаете что я поняла?Что,если человек твой и предначертан тебе судьбой,то вы пройдете через все трудности,но,видимо,мы не созданы друг для друга.Мы не смогли.Папа не стал настаивать на примирении, он понимает,что лучше будет оставить все,как есть.Знаете,я часто захожу к нему на страницу в соц.сетях и слёзы как-то сами наворачиваются на глазах при виде фоток их семьи.Они на них такие счастливые.Я осознаю то,что у нас могла бы быть семья,мог бы быть малыш,но это все разрушилась.Но одно я знаю точно.Я его люблю и не забуду ещё долго,возможно,никогда.
Я люблю его...

PoW Матвей.

Мда.Не думал,что все так кончится.Теперь у меня есть сынишка,которого я обожаю.Он очень забавный.Теперь у меня есть жена.Но не та,которая мне нужна.Не та,в которой я люблю абсолютно все,каждый прыщик,каждую родинку,каждый атом и молекулу.Не та,которую люблю до мурашек...
Полину я не видел давно,но, как бы это ужасно не звучало,я до сих пор её безумно люблю.Она была той самой,которую я готов был взять в жены и прожить с ней всю свою жизнь.Но,видно,не судьба и мы не можем быть вместе.Боже,я никогда её не забуду.Мою маленькую девочку.Не забуду её родинку на спине.Не забуду её улыбку и то время,проведенное рядом с ней.
Я люблю её...
-------

This is the fate // Это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя